В этом году в аэропорту Гатвика стартовал семейный фестиваль. Этим летом туристов, приезжающих в Гатвик ожидает много нового. А именно — живые развлечения, специальные продукты для розничной продажи и бесплатные подарочные купоны.
Мероприятие пройдет до северного и южного терминалов Гатвика. Их украсили брендовым оформлением. Украшения пробудут здесь до 30 сентября. В августе фестиваль принял на 12,1% больше детей, путешествующих через Гатвик, чем в ноябре.
Для фестиваля WHSmith Gatwick привезет самых известных в мире персонажей детской литературы. Кролик Питер и Кот Мог — только два из многих любимых персонажей. Их пассажиры встретят на эксклюзивных книжных чтениях. Их можно будет увидеть в детских зонах аэропорта в течение всего лета.
Кроме того, тринидадская стальная группа и группа интерактивных уличных театров поменяют Гластонбери на Гатвик. Они присоединятся к разнообразной группе семейных артистов и выступят вживую в терминалах аэропорта. В крупнейшей бесплатной раздаче Gatwick предоставляет пассажирам ваучеры на £10 000 и 3000 пляжных мячей.
Чтобы отпраздновать семейный фестиваль, магазины Gatwick World Duty Free предлагают два новых вкуса Edinburgh Gin. Это ревень-имбирь и арбуз-лайм. Последний из них является эксклюзивным для World Duty Free и недоступен для приобретения в других местах.
Аэропорт также сотрудничал с двумя местными поставщиками — пивоваренными компаниями Westerham и Fudge Kitchen, расположенными в соседнем Кенте. Это будет единственный аэропорт в мире, в котором можно купить пикантный бледный эль Вестерхама, сваренный всего в 12 милях от аэропорта.
Сейчас, когда курортный сезон в самом разгаре, в Гатвике наиболее популярными аэропортами являются Орландо, Дубай и Нью-Йорк. В числе пунктов с самым высоким ростом в годовом исчислении — Доха и Буэнос-Айрес (+38. % и + 31% соответственно).
Рейчел Булфорд, глава отдела розничной торговли в аэропорту Гатвик, сказала:
«Прошлогодний Летний фестиваль стал большим успехом для Гатвика. Поэтому мы рады снова запустить этот праздник в масштабах всего аэропорта и поставить семьи в центр событий