Управление развития торговли и туризма Шарджи (SCTDA) объявило о стремлении привлечь больше российских туристов. Эмират привлекает внимание огромного количества гостей. Многие хотят воочию испытать на себе всемирно известное гостеприимство и уникальность. Согласно данным, опубликованным SCTDA за 2018 год, российские посетители заняли второе место среди гостей, которые остались на ночь в Шардже.
Количество туристов достигает 328 000 человек. Число гостей из России, стран Содружества и стран Балтии в минувшем году также увеличилось на 41%. Показатели сравнили с предшествующим годом. Более того, доля туристов из Российской Федерации за тот же период увеличилась до 23%. В свете сложившейся ситуации SCTDA и Air Arabia решили провести мероприятие B2B 11 сентября 2019 года в гостинице Four Seasons в Москве. Шарджа расскажет о том, как планирует отнестись к привлечению путешественников из России. Заинтересованные стороны отрасли расширяют доступ на рынки трансконтинентальной нации. Мероприятие представляет собой постоянные усилия SCTDA. Проекты направлены на то, чтобы эмират широко пропагандировался на туристических мероприятиях в России. Праздник будет освещать последние туристические предложения эмирата. Расскажут о праздниках, которые способны привлечь внимание. Обратят внимание на путешественников всех возрастов.Чтобы продвинуть Шарджу как круглогодичное место для семейного путешествия, SCTDA организовала комплесный подход. Частью этой стратегии является предложение уникальных пакетов и инновационных решений. Реализуются проекты в сотрудничестве с другими представителями туристической отрасли. Кроме того, в течение года проводят разнообразные встречи, которые посвящают устойчивому гостеприимству, культурным и туристическим событиям Шарджи. Не забывают и об экологических обязанностях.
В этом году кампания SCTDA решила сделать акцент на продуктах эко-туризма, брендовых отелях и мероприятиях на свежем воздухе. Следует утвердить статус Шарджи как идеального места для семейного путешествия. Все эти инициативы являются ответом на директивы правителя Шарджи, позиционировать направление как прекрасное место для туристов со всего мира.