Сегодня, 21 августа туристы начали активно приобретать туры в рамках акции кэшбэка. Возврат средств, как оказалось, интересует многих. Программа кэшбэка работает на сайте – мирпутешествий.рф. Именно на этом портале собраны все предложения отелей и туристических компаний, которые готовы сотрудничать с путешественниками. Предусматривается возврат средств на карту платежной системы Мир. Действовать эта акция будет 8 суток — до 24:00 28 августа. Издание TourDom сообщает, что корреспондент решил протестировать работу сайта. В качестве эксперимента подбирался тур длительностью 1 неделя на двоих туристов в Сочи на октябрь.
Стоимость туристического продукта должна быть установлена на уровне 60 000 руб. Условия программы кэшбэка предусматривают возможность бронирования туристических услуг в Краснодарском крае на период с 1 октября по 20 декабря. Изначально путешественникам нужно пройти процесс регистрации на онлайн-площадке. За считанные минуты можно выполнить и касающиеся платежной системы требование. Данные карты указываются на основной странице. Как правило, в других сайтах платежная информация указывается уже во время произведения процесса покупки продукта. По информации издания, уже со следующего шага процесс обстоит тяжелее.Сайт не предлагает поисковую систему отелей или туров. В меню можно подобрать только регион, который интересует конкретного туриста. Далее выбирается раздел, в данном случае Краснодарский край. Высвечивается список гостиниц и туристических операторов. Можно кликнуть на название и перейти на страницу бронирования. Гораздо более удобно бронировать тур, если производится перенаправление именно на сайт компании. Если открывается отдельная страница на сайте мирпутешествий.рф, то турист заполняет форму предварительного заказа. Эту форму получает либо туристическая компания, либо отель. На момент покупки предложенное компанией путешествие может измениться. Отсортировать по стоимости все предложения не получается. Также нельзя поставить фильтр по продолжительности отдыха или по дате. Все варианты нужно искать медленно. Туристу нужно открыть название компании и уже по факту просматривать предложения. А в случае с названием компании, многие путешественники приходят в тупик. Клиент может понимать, какой ему нужен отдых, но есть ли этот отдых в определенной компании, порой не уверен даже туристический агент.