Веб-сайт FlyVe, созданный The Vegan Society и Humane Society International, предоставляет потребителям первую в мире онлайн-систему оценки и продвижения веганского питания в полетах. В настоящее время большинство авиакомпаний предлагают блюда по умолчанию. Чаще всего присутствует мясо, молочные продукты и яйца.
Это означает, что пассажирам необходимо заранее запросить веганскую еду. Компания поощряет перевозчиков предлагать такие блюда в качестве одного из вариантов по умолчанию. Следует повышать их качество как по вкусу, так и по составу.
Елена Орд, старший специалист по кампаниям в Vegan Society, сообщает: «Добавление веганского питания в каждое стандартное меню в полете будет означать, что все пассажиры смогут выбрать экологически чистое питание. Было бы замечательно видеть, что авиакомпании действительно используют разнообразие и креативность. В случае с веганское едой это допустимо. Можно создавать варианты, которые подходят для веганов, но окажутся по вкусу всем.»
Полет имеет печальную репутацию «производителя» высоких выбросов парниковых газов. Веганские варианты могут быть способом компенсации этого воздействия на окружающую среду. Животноводство производит около одной пятой всех антропогенных выбросов парниковых газов. Производство мяса, яиц и молочных продуктов является значительным фактором глобального потепления, по сравнению со всеми видами транспорта, включая авиацию. Авиакомпании ежегодно обслуживают около миллиарда пассажиров. Активное поощрение пассажиров к выбору экологичных вариантов может помочь сократить выбросы углерода в отрасли.
Ученые Оксфордского университета недавно подтвердили, что вегетарианская диета полезна не только человеческому организму. Так можно противостоять негативному изменению климата. Чарли Хьюсон, руководитель программы «Форвард Фуд» в Humane Society International сообщает: «В эпоху климатического кризиса нам всем необходимо сделать выбор образа жизни. Пришло время думать про планету. Сделать это можно с помощью выбора продуктов питания. FlyVe является частью кампании Vegan on the Go. Цель — привлечь внимание к важности питания для веганов и подчеркнуть многочисленные преимущества растительной еды.
Авиакомпания, таким образом, борется за пассажиров, стараясь привлечь к себе путешествующих веганов, ведь, в полете особо большого выбора блюд не бывает, а такое веганское меню, будет им по вкусу.
Перед тем как откажемся от мяса, как от вредного продукта, хотя всегда ели и жили в здоровом теле, в пользу одних трав, может перейдем на источники энергии, которые не будут способствовать потеплению климата. От использование нефти и других углеводородов тепла выделяется много, но прожарка мяса не столь существенна, как другие промышленные комплексы.
Авиакомпании, которые первыми запустят веганкие блюда во время полета — будут пользоваться популярностью. Все большее число людей переходит на осознанное питание и бережнее относится к своему здоровью. Поэтому пассажиры будут рады, что их поддерживают даже во время полета, а не пытаются навязать мясные продукты.