Светлана Петренко, официальный представитель следственного комитета России сообщила предварительные результаты следствия по факту крушения Sukhoi Superjet 100. Информация стала известна от издания ТАСС.
Следователь считает, что причиной могла стать ошибка пилотов. Не стоит исключать и техническую неисправность самого воздушного судна. Проверяют сотрудников авиакомпании и аэропорта, которые имеют отношение к выполнению трагического рейса. Ранее представители авиакомпании Аэрофлот сообщали, что плохие погодные условия могли стать главной причиной катастрофы. Именно из-за плохой погоды воздушное судно удалось посадить только со 2 раза. Из строя вышли стойки шасси Sukhoi Superjet 100 и загорелись двигателя. Однако следствие считает, что самолет мог быть неисправным еще до начала выполнения злосчастного рейса. Подобное мнение высказывают и авиационные эксперты.Также в понедельник 6 мая стало известно об отмене 26 международных и внутренних рейсов авиакомпании Аэрофлот. Выполняться перевозка должна была из аэропорта Шереметьево. Подобные решения национальная авиакомпания объясняет ограничением работы ВПП. Только 1 взлетно-посадочная полоса известного аэропорта функционирует в настоящее время. В соответствии с законом все пассажиры, которая пребывают на регистрацию, получат все необходимые услуги. Авиакомпания просит с пониманием отнестись к проблеме. Кроме этого, примерно 40 рейсов прибывают и отправляются из Шереметьево позже запланированного графика. По состоянию на 10:00 задерживалось 86 рейсов.
В социальных сетях начали появляться сообщения пассажирам национальной авиакомпании. Клиенты недовольны отсутствием правильной информации. Многие узнают об изменении времени вылета или прибытия несвоевременно. Эксперты считают, что в ближайшее время ситуация с работой взлетно посадочных полос в аэропорту Шереметьево вряд ли изменится. На месте крушения воздушного судна работают эксперты. Им необходимо установить все факторы, которые могли стать причиной трагедии. Стоит также отметить, что на сайте change.org появилась петиция о запрете эксплуатации воздушного судна, которая стала участником трагической катастрофы. Автором документа является Елена Кузнецова. За последний год подобные самолеты уже 8 раз бывали в инцидентах, связанных с техническими неисправностями.
Ну если смотреть на видео, которого в сети все больше и больше, как-то становится понятным, что причиной пожара стала очень и очень неудачная посадка. Самолет загорелся уже от удара о землю. Так что вина пилотов очень вероятный вариант для трагедии.
Причин озвучивают много. От вполне реалистических до самых идиотских. Сегодня вот сказали о стае перелётных уток, которые якобы попали сразу во все двигатели. А один «эксперт» вообще поразил, сказав, что наземные службы, цитирую: «… должны были перед посадкой самолёта на посадочной полосе сделать на ней пенную подушку.»
Расследования авиакатастроф занимают довольно длительное время по причине весьма сложного устройства этих машин. Неисправность судна из-за которой пилоты не смогли осуществить посадку или какая то их ошибка, кто виновен в выходе из строя самолета, были ли это внешние факторы уже в воздухе или наземная халатность, через какое то время, при условии что будет проведена грамотное расследование, будет показан результат.