Туристические операторы фиксируют значительное увеличение спроса на туры в Китай. Оно вызвано снижением стоимости авиаперевозок и туристических услуг. В летний сезон Китай обогнал Таиланд по популярности среди туристов, особенно благодаря острову Хайнань. Здесь бронирования превысили продажи Таиланда в полтора раза. Эксперты проанализировали изменения в ценовой политике и предпочтениях туристов.
Согласно данным «Русского Экспресса», туристы стали чаще покупать туры в Китай. Рост продаж составил 30%. А интерес к расширенным программам с посещением новых локаций увеличился. Остров Хайнань по-прежнему пользуется наибольшей популярностью благодаря пляжному отдыху и отсутствию языкового барьера. В ICS Travel Group добавляют: «Увеличение спроса на летний сезон достигло 50%. Особенно на Хайнане и в континентальной части Китая. Одним из факторов, способствующих росту, является введение электронных виз для Гуанчжоу и Пекина. Но для путешественников, прибывающих в Пекин, размер визового сбора составляет 120 юаней.
В летний сезон Китай обогнал Таиланд по популярности среди туристов
В China Travel подчёркивают высокую конкуренцию на рынке, но достаточный спрос для всех операторов. Авиарейсы на Хайнань, в Пекин и другие города КНР выполняются с высокой загрузкой. Россия остаётся основным источником международных туристов для страны. География внутренних поездок становится шире. Недавно в провинции Гуандун презентовали новые туристические возможности в России.
Туристический оператор «Слетать.ру» сообщает о росте продаж среди семейных путешественников на 6,8 раза. КНР вошёл в ТОП-5 по бронированиям. Цены на перелеты снизились на 30%. Это стало главным фактором роста спроса. Что касается стоимости размещения, то она сохранилась на прошлогоднем уровне. Это позволило удешевить туры. Подешевел также отдых на Хайнане. В «Русском Экспрессе» это связывают со специальными тарифами «Авиалиний Хайнаня» и акциями отелей.
Стоимость туров и проживания на материковом Китае осталась стабильной, но авиаперевозка остаётся бюджетной. В среднем отдых в Китае подешевел на 33%. Но эксперты говорят о проблемах для неорганизованных туристов. В их числе — языковой барьер и сложности с визами. В крупных городах языковой барьер отсутствует, но в провинциях рекомендуется использовать мобильные переводчики. Хайнань популярен благодаря русскоговорящему персоналу и магазинам с русскоязычными продавцами.