Как только туристы сталкиваются с какой-то неординарной ситуацией, ее начинают активно обсуждать в сети. Так произошло и со случаем, когда туристы были вынуждены справляться с запугиванием гида в вопросе приобретения экскурсионного туристического продукта. Якобы в Турции гид сообщил туристам, что нужно приобрести экскурсию, иначе они не смогут выйти из отеля. Естественно, ситуация стала причиной обсуждений, потому журналисты из разных изданий начали найти истину.
Как сообщает газета TourDom, удалось связаться с директором одного из столичных туристических агентств. Издание попросило Наталью Котельникову, чьи туристы попали в конфликтную ситуацию, прокомментировать итог. По информации представителя туристического агентства, путешественники остановились в объекте размещения Lonicera Resort & SPA 5* в Аланье. Организацией отдыха занимался туристический оператор Coral Travel. В первый же день путешественники услышали от гида информацию о том, что приобретать нужно только экскурсионный продукт туроператора. Иначе полиция может выписать штраф в размере 500 лир. Кроме того, за территорию отеля выходить не нужно, иначе страховка не будет действовать. Основанием для такой ситуации может стать «красная метка» в ваучере.Представительница турагентства заявила, что некоторые клиенты даже записывали разговор экскурсовода на диктофон. Естественно, ситуация возмещает туристический рынок, так как подобное поведение не может быть оправдано ничем. По назначению отправили предупреждение о недопустимости подобных ситуаций. Якобы уже на следующий день поведение гида было адекватным. И туроператор, и туристический агент утверждает, что все причастные к этой ситуации участники получили соответствующие предупреждения. Скорее всего, гид поступила таким образом, из-за желания заработать. Всем известно, что в связи с пандемией появляются новые правила взаимодействия с путешественниками. И не все успевают вовремя эти правила изучить.