План Ричарда Брэнсона о развитии космического бизнеса Virgin Galactic подлежит проверкам. Прежде чем первые клиенты отправятся на орбиту, нужно оценить целесообразность такой инициативы. Virgin Galactic претендует на место первое в мире компании, которая продаст космические туры. Главным моментом на сегодняшний день является ценообразование.
Партнером является американская инвестиционная фирма. Будущим акционерам придется взвесить огромный потенциал сектора на фоне множественных рисков. Первые туристы уже готовы отправиться в космос. Компания организует такой отдых за 250 000$ на одного туриста. Однако в будущем цену обещают снизить, чтобы привлечь больше людей. Эксперты считают, что лучшей ценой для такого отдыха является 50 000$. Вышеуказанная компания активно пытается победить своих конкурентов в сфере космического туризма. В гонке за отправкой туристов в космос также участвует Джефф Безос и Илон Маск.По мнению аналитиков UBS, к 2030 году космическая индустрия может вырасти до 805 миллиардов долларов. Запланированные г-ном Брэнсоном туристические поездки оцениваются более чем в три миллиарда долларов. Использование суборбитальных полетов для сокращения времени в дороге в скором будущем получит поддержку потенциального потребителя. Технология вполне может занять существенную долю на рынке. Компания уже смогла собрать больше 80 миллионов долларов в виде депозитов от 700 потенциальных космических туристов. Клиенты готовы совершить 90-минутное путешествие на край галактики. Мистер Брэнсон, 68 лет, основал Virgin Galactic в 2004 году. Космические корабли работают как самолеты, а не как ракеты.