Star Alliance и NEC Corporation подписали соглашение о партнерстве для разработки платформы идентификации на основе биометрических данных. Платформа значительно улучшит условия путешествий для часто летающих пассажиров авиакомпаний-членов Star Alliance. Совместимая платформа продвигает стратегическое видение Star Alliance и NEC по обеспечению бесперебойной работы с клиентами.
После внедрения платформы, клиенты авиакомпании, подключающиеся к биометрии, получат беспрепятственный доступ к пассажирам. Это позволит им проходить через точки приземления в аэропортах. Такие как киоски регистрации, места для багажа, залы ожидания и посадку. То есть все те места, которые традиционно требуют как паспорт, так и посадочный талон. Кроме того, платформа поможет аэропортам повысить операционную эффективность.
Услуга будет доступна клиентам, зарегистрированным в одной из программ для часто летающих пассажиров авиакомпании и разрешившим использование их биометрических данных.С помощью простых шагов на своем мобильном устройстве, клиенты смогут зарегистрироваться на новой платформе, используя передовые технологии безопасности. Им нужно зарегистрироваться только один раз. А затем они могут использовать свои данные несколько раз в биометрических точках любого участвующего аэропорта.
Персональные данные зашифрованы и надежно хранятся на платформе. С самого начала система разрабатывалась в соответствии с применимыми законами о защите данных с использованием новейших технологий распознавания лиц. Персональные данные будут обрабатываться только с согласия пассажира. Пассажиры могут быть обязаны предъявить свой паспорт во время процедур безопасности и иммиграции.
Джеффри Го, генеральный директор авиакомпании, сказал: «В NEC мы нашли сильного партнера. Он разделяет наше видение беспроблемного путешествия для авиапассажиров. Наша авиакомпания сделает путешествие клиентов лучше».
Star Alliance и NEC стремятся представить первое биометрическое решение в аэропорту Star Alliance к первому кварталу 2020 года