Предложение взвешивания пассажиров перед рейсами может быть рискованным. Расчет соответствующего веса на воздушном судне может иметь решающее значение для безопасности полета. Однако авиакомпании, которые введут такое правило, могут выглядеть грубыми и смешными.
Британский стартап предлагает взвесить пассажиров тайком. Так можно помочь авиакомпаниям сэкономить на топливе и не заставлять пассажиров переживать насчет избыточного веса. Согласно информации Lonely Planet, стартап основал генеральный директор Roy Fuscone. Проект под названием Fuel Matrix стремится использовать тайные методы для сбора данных о весе пассажира. Как и в случае с технологией распознавания лиц, устройства будут отправлять данные только авиакомпаниям в целях экономии топлива.Авиакомпании должны знать полный вес самолета. Все, от багажа до оборудования и, да, даже веса пассажира, может влиять на количество топлива, которое должен перевозить самолет, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. В настоящее время авиакомпании используют расчетный вес. Данные основаны на среднем весе — 93 кг (около 205 фунтов) для мужчин и 75 кг (около 165 фунтов) для женщин. Информацию описало издание The Independent. Этот расчет информирует авиакомпании о том, сколько топлива нужно перевозить. Все люди имеют разные размеры и форму. Средняя оценка веса выше, чем фактическая масса пассажира на конкретном рейсе, считает The Independent. В результате самолеты везут гораздо больше топлива, чем им нужно. Тяжелые самолеты менее эффективны и менее экологичные.
Самолеты перевозят на 1% больше топлива, чем необходимо. «Очень важно знать фактический вес, который везет авиакомпания», — рассказал Фусконе Lonely Planet. Ник Браузер, главный исполнительный директор Fuel Matrix рассказал изданию Independent о проблеме изнутри. По оценкам компании, большинство рейсов перевозит примерно на 1% больше топлива, чем нужно. В следствии, борты сжигают на 0,3–0,5% больше топлива из-за дополнительного веса этого же топлива. Авиакомпании пытались взвесить пассажиров в прошлом. Finnair предложила опциональное взвешивание у ворот авиакомпании в аэропорту Хельсинки. Эта практика была добровольной, потому на взвешивание приходили далеко не все.
Как по мне, так крайне глупая идея, основанная на том, абы было что придумать и заработать. Самолеты строятся уже с расчетом на определенную грузоподъемность, и вес всех пассажиров уже учтен в средне значении.
Где то гуляем с размахом, где то готовы сжаться до минимума.
С точки зрения безопасности и экономической целесообразности это правильно, но с человеческой стороны…. Это же не бараны!!!
Хорошая мера безопасности,но она не должна влиять на стоимость билета
>
Все же к безопасности эта мера имеет очень и очень опосредованное значение. Это прежде всего экономия для авиакомпаний, как на топливе, так и на более экономичных полетах. А билет, думаю, что не подешевеет. И да, я не против, что бы меня взвешивали