Иногда создается впечатление, что перевозчики уже забрали все, что могли, с вашего тарифа в базовой форме. Авиакомпании пытаются сделать перелет дешевле. Пространство ограничивается и нет достаточного количество удобств. Иногда вы даже не получаете места для багажа.
Однако есть еще 1 вещь одна вещь, которую могут отнять: однажды вы можете вообще не сидеть. Итальянский производитель сидений Avioninteriors дебютировал с концепцией «стоячих сидений». Дизайн получил название SkyRider 2.0. Пассажиров планируют фактически удерживать в вертикальном положении. Реализовать это собираются с помощью мягкого поддерживающего «седла».По форме конструкция напоминает сиденье для велосипеда. По словам компании, хитроумное устройство «обеспечивает приподнятую вертикальную посадку туриста». Так можно установить сиденье с малым шагом. Шаг — это расстояние между вашим креслом и сиденьем перед вами. Среднее экономическое место в США уже не оставляет столько места для маневра на расстоянии от 31 до 32 дюймов.
Avioninteriors пока не рассказывает, насколько меньше будет это расстояние при использовании стоячих мест. Дизайн призван помочь перевозчикам посадить в самолет на 20 процентов больше пассажиров, учитывая «сверхвысокую плотность» людей в салоне. Сидения также требуют минимального обслуживания из-за уменьшенного количества компонентов, согласно веб-сайту Avioninteriors. Все это может означать увеличение прибыли для авиакомпаний. Пока неясно, сколько пассажирских авиабилетов сможет сэкономить авиакомпания. Эксперты не испытывают оптимизма по поводу успеха мест. Вполне возможно, что туристы не станут экономить 10$ за то, что нужно стоять на протяжении всего перелета.
Почему бы тогда не пойти по примеру поездов, и создать три яруса для пассажиров?! А если еще подвесить их по два в ряд, один выше, другой ниже, то прибыль может увеличится втрое. Если честно, то это полный маразм.
А не лучше ли им было закупить добавочных самолетов? А то вдруг будет перегруз? И как бы это не закончилось плачевно. С одной стороны, стоя можно пролететь, если близко лететь, минут 30-40, тем более что подпорка какая-то есть, однако, страшновато. Ну и конечно, это должно быть дешевле.