Вчера 20 апреля федеральные СМИ со ссылкой на представителей авиакомпании Победа сообщили о намерениях последней оснастить свои новые самолеты стоячими местами. В авиакомпании полагают, так можно сделать тарифы более привлекательными для потенциальных клиентов.
Статус лоукостера нужно постоянно подтверждать, потому и появляются новые идеи. Прототип стоячих мест для воздушных судов был разработан итальянской фирмой Aviointerior. Производители рассказали, кресла изобрели с учетом сужения расстояния между рядами.
Таким образом, места на борту можно разместить плотнее. На подобном кресле сидеть невозможно, можно только облокотиться. Называются кресла Skyrider 2.0. По мнению наблюдателей, это очередной хайп вокруг «Победы». Эксперты авиационного рынка успели заметить — авиакомпания выработала собственную стратегию продвижения. Для бюджетного перевозчика важно общественное мнение и его сосредоточенность на нововведениях.
Сначала прошла волна скандалов, касающихся провоза рюкзаков. Не обошлись без внимания и рекламные слоганы с намеком на нецензурные выражения. Такие маркетинговые ходы дают положительные результаты, отмечают авиационные эксперты.
Чтобы ввести перевозку стоячих пассажиров, необходимо сначала корректировать существующие нормы. Стоять во время перелета дискомфортно, даже если речь идет о небольших расстояниях. Будет ли спрос на неудобный, но дешевый перелет — неизвестно.
>
) будут размещены отдельно. Так, как в маршрутке в час пик висеть над головой никто не будет. Не дай бог турбулентность — хана всем.
Разработчики стоячих мест предусмотрели их отдельным классом. Эконом же не смешивают с бизнесом. Идея такова: стоячие кресла (смешное название
Так вот, стоячие кресла просто более плотно разместят можно в салоне, потому билет будет стоить дешевле. На них можно только облокотиться, чтобы в случае чего можно было удержаться и не перемешаться с остальными пассажирами в салоне. Вот только неувязочка здесь выходит. В конце 2017-го группа Аэрофлота (точно не помню кто именно выступал с объявлением) рассказывала о том, что техническими характеристиками самолета не предусмотрен перегруз, который может из-за лишних чемоданов произойти. Типа потому их не будут бесплатно провозить в прежнем объеме ( а за деньги запросто). Я теперь думаю, набитый до упора самолет разве не перегружен окажется? Багажный отсек же никто не отменял и там по-прежнему что-то будет перевозиться.
Больше смахивает на дешевый пиар-ход… Никто в здравом уме не разрешит авиа перевозчику совершать полеты со «стоячими» пассажирами.Либо для этого потребуется очень много вложений (оборудование на борту, оформление всех разрешений и т.п.). По-моему, лучше купить билет по обычной стоимости, но лететь хотя бы с минимальным комфортом и безопасностью.
Рассмешили комментарии. Никаких нависающих пассажиров там не будет. И бабушек стоящих. Кстати, любимый многими нашими форумчанами Ryanair уже купил такие места. И еще VivaColombia, Там будут стойки, мягкие спинки и приспособления в районе бедер, на которые можно будет опираться. Ну и, конечно, ремни безопасности.
Темка уже который день в топе и волей-неволей наводит на мысли об экономных «стоячих» местах. Пришлось идти к гуглу и смотреть «что за зверь» такой.
Карикатур на эту новость хоть отбавляй, конечно. Сидушки прикольные. При существенной экономии наверняка будут пользоваться популярностью у молодежи, студентов. Мне кажется, пару часов полета можно легко провести в них, насчет безопасности не знаю. Интересно все же, насколько стоимость такого класса будет отличаться от бизнеса и эконом.
>
Успокоили, а то как представила кошмарик, что почти у моего носа чья-то попа два часа будет маячить. Лучше уж пешком. А так, да пусть и стоя летают, кому комфортно.