Ещё 10 пассажиров, которые находятся на борту корабля Diamond Princess, получили подтверждение наличия в организме коронавируса. Напомним, лайнер стал на карантин у берегов Иокогамы. Среди заболевших пассажиров российских граждан пока нет. Как минимум 4 часть российских пассажиров, которые сейчас находятся на корабле, имеют полис страховой компании.
До момента окончания поездки они смогут получить помощь. Учитывается даже вынужденное продление из-за карантина. Информация появилась в «Вестнике АТОР» со ссылкой на страховую компанию ERV. Министерство здравоохранения Японии в минувший четверг, 6 января, сообщило о том, что количество заболевших на корабле увеличивается. Стоит отметить, в общем на корабле Diamond Princess, который совершал круизное путешествие по Японии с единственным заходом в порт Гонконга, находится 24 гражданина Российской Федерации. Большинство путешественников приобрели туристический пакет в компании «Бриз Лайн».
Случай страховой, горячая линия работает
Также появилась информация о том, что несколько туристов путевки приобретали самостоятельно или с помощью туристических компаний из других стран. Ранее в российских газетах уже появлялась информация о том, что на борту корабля есть клиенты круизного центра «Инфофлот». Однако позже такие высказывания опровергли. Ассоциация туроператоров России сообщает, что часть россиян имеет полисы компании ERV. Фактически круиз закончился, но страховка еще действует. Условия договора с туристическим оператором гласят, что турист может получить поддержку от страховой компании до того момента, пока не вернется из путешествия домой.
Такие условия появились в связи с тем, что обратные рейсы могут задержать. На этот период туристы будут по-прежнему застрахованными. В случае с карантином действует это же правило. Заражение коронавирусом считается страховым случаем. Страховой пакет покроет все то же, что и при других заболеваниях. В отношении клиентов, которые купили полисы у других страховых компаний, действуют другие правила. Напомним, все пассажиры указанного выше круизного лайнера продолжают оставаться на карантине. Минимум две недели их никто из корабля не выпустит. Едой и связью путешественников обеспечили. На официальном сайте Princess Cruises опубликовали номера горячей линии. Позвонив по указанным номерам, друзья или родственники пассажиров могут получить оперативную информацию.