По имеющимся данным, в настоящее время в мире насчитывается 4 миллиона арендных квартир. И хотя подсчет потоков и квадратные метры являются первостепенной задачей, страхование аренды в значительной степени упускается из виду.
Оказывается, что глобальные сотрудники не располагают техническими или операционными возможностями предлагать продукты, которые могли бы приостановить политику арендодателя, когда их имущество застраховано службой гостеприимства. Чаще всего они предлагают универсальный подход к общему страхованию жилья.
Почему недосмотр? Действующие страховщики не имеют стимулов для разработки специальных политик, поскольку им фактически выплачиваются страховые взносы без необходимости предоставлять продукт в течение всего периода. Использование возможностей insurtech позволяет домовладельцам принимать индивидуальные решения, соответствующие их конкретным потребностям и графику аренды.
Специально разработанные инициативы имеют возможность сканировать даты пребывания и предоставлять период покрытия, который точно соответствует периоду, когда арендаторы проживают в жилище. Есть также возможность интегрировать дополнения в цену продукта.
Способность персонализировать и продавать «единую аудиторию» имеет силу. В будущем важно, чтобы домовладельцы объединились с умными, оснащенными ИИ, одержимыми клиентами партнерами для создания персонализированных планов. Это сводится к созданию политик, которые настраиваются для соответствующего владельца недвижимости. Несомненно, арендодатели начнут видеть окончательные преимущества стоимости, приняв правильный страховой полис для их собственности.