Международная платформа такси, Taxi2Airport, проанализировала социальную активность с New7Wonders of the World. Исследователи проверили количество лайков в Facebook на постах о разных достопримечательностях. Охватили также социальную сеть Твиттер и Инстаграм.
Результаты этого анализа были затем ранжированы в Индексе социальной активности 2019 года, где специальные здания и сооружения получили свой балл по 100-балльной шкале. Тадж-Махал с 94 очками является самым популярным чудом в мире в социальных сетях. Белый мраморный мавзолей Агры набрал наибольшее количество баллов в Facebook и Twitter. Исследователи нашли 929 544 лайков на Facebook и 179 187 подписчиков в Twitter. Однако в Pinterest и Instagram Тадж-Махал занимает третье место по популярности.Чичен-Ица в Юкатане (Мексика) заняла второе место в индексе социальной активности, набрав 92 балла. Что касается социальной активности, эта достопримечательность получила наибольшее количество очков от Pinterest. В Facebook и Twitter знаменитый город майя занял второе место, а в Instagram — пятое. На третьей позиции, согласно данным Taxi2Airport, находится Мачу-Пикчу с 89 баллами. Далее следует Колизей Рима (88 баллов), Великая китайская стена (81 балл), статуя Христа в Бразилии (81 балл) и Петра в Иордании (77 баллов). Несмотря на относительно «позитивный» рейтинг Петры на Facebook (пятое место), этот исторический и археологический город имеет плохие оценки на других платформах в социальных сетях.