Российские газеты активно обсуждают ситуацию с тайфуном в Японии. Проблему контролирует Федеральное агентство по туризму. Ведомство находится в постоянном контакте с компаниями, которые продают туры в эту страну, а также российским посольством. Информация стала известна 14 октября из официального сайта ведомства. Как сообщается, по состоянию на 14 октября пострадавших или погибших нет. По крайней мере, такой информации не поступало.
В последние дни Япония была вынуждена отменить больше тысяч рейсов из-за непогоды. Пострадали и перелеты в Россию. По официальной информации, туристы, которые не смогли вовремя вылететь из Японии, смогли поселиться в гостинице. Оплатили проживание туроператоры. МИД России, а также Ростуризм занимаются контролем возвращение россиян домой. Также российские чиновники находятся на связи с японской авиакомпанией JAL. Именно этот перевозчик ранее забыл своих туристов в аэропорту. Путешественники не смогли связаться ни с авиакомпанией, ни с аэропортом. Как сообщает Ростуризм, перевозчик начал предлагать альтернативные рейсы пассажирам, рейсы которых отменили. Российские туроператоры пообщались с порталом TourDom на эту тему.Газета рассказала, как путешественники отреагировали на сложившуюся ситуацию. Клиенты компании, которые на данный момент находятся на отдыхе, выразили свое желание досрочно прервать отпуск и вернуться домой. Туроператорам пришлось идти навстречу и оформлять поездки. Радует тот факт, что желающих досрочно закончить свой отпуск немного. Поездки, которые были оплачены, но не предоставлены, в обязательном порядке компенсируют. Темпы бронирования по состоянию на 15 октября немного замедлились. На днях должны были стартовать продажи туристического продукта с учетом посещения летней Олимпиады 2020 года. Туроператоры сообщают, что тайфун немного отсрочит начало продаж.