Возмутительный случай произошел в московском аэропорту Домодедово с туристом из Израиля. Таксист, предложивший свои услуги у терминала, попытался получить с иностранца 27 000 рублей за стандартную поездку в город. Разбиралась в ситуации уже служба безопасности аэропорта.
Инцидент произошел 9 октября. Израильтянин, плохо владеющий русским языком, прибыл рейсом из Баку. Не сумев разобраться с приложением для вызова такси, он решил воспользоваться машиной, стоявшей у терминала. Таксист утверждал, что поездка будет оплачиваться по счетчику, что изначально внушило доверие.
Ситуация разрешилась в пользу пострадавшего туриста.
Но по прибытии в отель гражданину Израиля предъявили не счетчик, а экран телефона с суммой 26 718 рублей, набранной в приложении-калькуляторе. Турист попытался оспорить заоблачный счет и пригрозил вызовом полиции. Тогда таксист перешел к угрозам, заявив, что не отдаст багаж, находившийся в багажнике.Испуганный иностранец, оказавшись в уязвимом положении в чужой стране, был вынужден подчиниться и заплатил требуемую сумму. Но сразу после этого он обратился за помощью на горячую линию аэропорта Домодедово.Служба безопасности оперативно отреагировала на жалобу.
Сотрудники СБ установили контакт с владельцем компании-перевозчика, к которой принадлежал таксист. Ситуация разрешилась в пользу пострадавшего туриста. Подробности компенсации не уточняются.Домодедово
официально заявило, что постоянно следит за деятельностью такси на своей территории. Водителей, которые вводят пассажиров в заблуждение, привлекают к ответственности. Этот инцидент наглядно показывает, что путешественники, столкнувшиеся с подобными нештатными ситуациями, должны обращаться за помощью к сотрудникам аэропорта для защиты своих прав.