Стратегия развития туристической отрасли делового центра Израиля — Тель-Авива — меняется. После того, как удалось успешно провести международный конкурс «Евровидение» и принять рекордное число зарубежных туристов в минувшем году, чиновники решили поменять тактику. Об этом сообщают местные газеты со ссылкой на пресс-службу муниципалитета Тель-Авив-Яффо.
В этом году стартует стратегия развития туризма, которая поможет выявить целевую аудиторию и реально оценить все туристические достопримечательности. Соответствующие органы составят план, который поможет туристической индустрии процветать. Уже к 2030 году город должен стать одним из наиболее известных туристических направлений во всём мире. По крайней мере, на это рассчитывают местные чиновники. В пресс-службе утверждают, что минувший год можно смело назвать периодом активного формирования туристической отрасли в Тель-Авиве.
Именно международный песенный конкурс «Евровидение» стал самым крупным международным мероприятием, которое организовали за 110-летнюю историю города. Чтобы разместить всех гостей, номерной фонд увеличили до больше 11 тыс. комнат. В минувшем году местные воздушные ворота Бен-Гурион обслужили 24 млн. зарубежных туристов. По сравнению с предшествующим годом прирост турпотока — 1,6 млн.
Прибыльное дело
Стратегия развития туризма, которая предусматривает развитие проекта до 2030 года говорит о том, что муниципалитету следует развиваться сразу в нескольких направлениях. Памятники древности и экскурсионные маршруты туристам может предложить город Яффо. Бары, рестораны, ночные клубы, современные комплексы, художественные галереи может предложить Тель-Авив. Направление привлекает внимание молодых путешественников и деловых туристов, которые параллельно работе успевают осмотреть и достопримечательности. По словам мэра города, ранее в Тель-Авиве не было так много туристов. В последнее время ситуация начала меняться. Многие иностранцы мечтают увидеть этот город. Нужно поддержать интерес и направить его в нужное русло.
Для города туристическая отрасль является крайне важной. Чтобы привлечь внимание российских туристов к этому направлению, нужно организовать правильную рекламную кампанию. Причём продвигать Тель-Авива следует круглый год. Если сейчас внимание обращают в основном на экскурсионные туры, то в будущем его нужно разделить на все сферы. Есть множество возможностей для делового туризма, для любителей шопинга и событийных мероприятий. Также не следует забывать и о оздоровительном туризме. Тель-Авив может удовлетворить потребности современного туриста.