Каждый путешественник, который бывал в разных аэропортах ознакомлен с множественными процедурами. Переезд с одного конца воздушной гавани в другой может быть непростым для людей с ограниченными возможностями. Если речь идет о стыковочном рейсе, нужно оперативно добраться до своего самолета. Чтобы решить эту проблему, крупнейшая авиакомпания Японии All Nippon Airways (ANA) и Panasonic Corporation объединились для тестирования электрических инвалидных колясок с автоматическим управлением в международном аэропорту Нарита.
Инвалидные коляски нового поколения оснащены полезными функциями. Инвалид может самостоятельно перемещаться по аэропорту. Коляска будет сама обнаруживать и миновать препятствия на пути. Новые кресла гарантируют — пассажирам не придется полагаться на персонал аэропорта. Добраться до своих ворот или получить багаж можно оперативно и самостоятельно. Испытательный полигон для новой технологии — Международный аэропорт Нарита. Это крупный международный аэропорт. Многим путешественникам приходится преодолевать большие расстояния, чтобы достичь стыковочных рейсов.В заявлении Panasonic Юити Хирасава, старший вице-президент ANA, комментирует: «Партнерство ANA с Panasonic сделает аэропорт Нарита более гостеприимным и доступным. Этот момент необходим для поддержания статуса аэропорта, как центра международных путешествий в течение многих лет. Роботизированные инвалидные коляски являются лишь последним элементом многогранного подхода ANA к улучшению сервиса.
Очень хорошая новость, ведь, используя роботизированные коляски, инвалиды никогда не будут опаздывать на свой авиарейс. Пристегнулся к коляске, положил валидол под язык, ввел номер рейса и коляска сама довезет к самому трапу, по самому короткому маршруту и на возможно допустимой скорости.