Пандемия коронавируса продолжается и пока никто не говорит о проверенной вакцине. Но даже в такой ситуации туризм начал постепенное восстановление. Пока никто не может составить четкий прогноз относительно того, какой будет ситуация в ближайшем будущем. Газета The Wall Street Journal опубликовала мнение финансовых директоров американских компаний туристического сектора, которые поделились своим мнением относительно поездок в ближайшее время. Говорить о том, что есть хоть какой-то оптимистичный прогноз, заблаговременно.
Финансовый директор авиакомпании Hawaiian Airlines заявляет, что ситуация в ближайшее время вряд ли порадует хоть кого-то из туристического бизнеса. Объемы перевозок падают, а вместе с этим снижается и доход. Уже сейчас есть информация об уходе из рынка многих туристических компаний. Но дальше ситуация может стать еще хуже. Указанная выше авиакомпания в минувшем квартале отчиталась об убытке в размере $106,9 млн. За аналогичный период минувшего года удалось получить прибыль в размере $57,83 млн. По состоянию на 15 сентября большинство туристических компаний сообщили об ухудшении финансовых показателей. Новые заказы практически не поступают, так как многие популярные направления остаются закрытыми. Сбивает с толку путешественников и необходимость сдавать ПЦР-тест на коронавирус.Если даже какая-то страна не требует предоставлять этот тест, то в самолёт без него могут не пустить. Тестирование также стоит денег. Соответственно, конечная стоимость отдыха возрастает. Если появится вакцина, туристический сектор США рассчитывает начать восстановление в 2021 году. Вероятнее всего, только ближе к 2023 году ситуация станет более или менее стабильной. Компании, которые заняты в туристическом секторе, смогли увеличить резервные фонды, уменьшить количество воздушных судов в собственных авиационных парках, сократить тысячи сотрудников и закрыть гостиницы. Однако даже этого недостаточно, чтобы удержаться на плаву и снова открыться после пандемии. Потребительский спрос меняется, и сфера обслуживания уже не будет такой, как была в начале 2020 года. Компании оценивают последствия экономических показателей и приходят к неутешительному выводу. Чтобы сократить расходы ежедневно движение денежных средств проверяют в Marriott International Inc., крупнейшем в мире гостиничным операторе.