Конфликты между туроператорами и клиентами возникают с завидной частотой. Издание The Independent описывает ситуацию, которая случилась с компанией Томас Кук и путешественницей с ограниченными возможностями. Пара из графства Дарем вместе провела первый отпуск в Турции. Однако на обратном пути и ждали серьезные испытания. Специальную помощь в аэропорту им никто не предоставил. Пара полностью оплатила свой отпуск компании Thomas Cook.
Именно этот туроператор должен был организовать качественные экскурсии, забронировать отели, позаботиться о перелете. Однако в аэропорту Даламан на обратном пути произошла неприятная ситуация. Девушка, которая была на инвалидной коляске с рождения, заказала специальную помощь. Но в аэропорту ей так никто и не помог. Паре пришлось без сторонней поддержки направляться к гейтам.«Я заявила, что не могу самостоятельно сесть на самолет», — объясняет туристка. Однако все, что смогли сделать в этой ситуации работники авиакомпании, — это принести стул к входу в самолете.
Помогали прохожие
Далее двое человек помогали донести женщину-инвалида на ее место. Еще в самолете к ней подошел представитель авиакомпании и поинтересовался, как девушка себя чувствует. Уже тогда пассажирка с ограниченными возможностями заявила, что будет регистрировать свою жалобу отдельно. Из-за неправильного подъема самолета она начала чувствовать серьезную боль. Чтобы избежать возможных повреждений, клиентка попросила доставить инвалидную коляску в самолет. Однако авиакомпания это делать отказалась. Транспорт загрузили в багажную тележку и отправили в отсек для чемоданов. Проблемы возникли и во время выхода из самолета.
Из-за неправильной транспортировки и отсутствия лифта девушку долго не могли доставить в терминал. В какой-то момент ее просто оставили на полу в воздушном судне. Пассажирка начала плакать, так как сама не могла дойти в здание аэропорта. По ее словам, сотрудники авиакомпании кричали на нее и требовали вести себя смирно. Абсолютно здоровые люди, которые в этой ситуации должны были помочь инвалиду, вели себя деспотично. Еще один сюрприз ожидал во время выдачи багажа. Так как инвалидная коляска транспортировалась в багажном отсеке без соответствующей упаковки, некоторые ее детали оказались сломаны. В соответствии с правилами Европейского Союза пассажиры с ограниченными возможностями по закону имеют право на специальную помощь во время путешествия на крыльях авиакомпании ЕС. Компания Thomas Cook девушке извинения принесла. Однако менее печальной от этого ситуация не стала.