Компания ConsumerAffairs провела опрос. Оказалось, что 9% респондентов изменили отель или пункт назначения из-за недавних смертей туристов в Доминиканской Республике. 78% туристов внимательно следят за новостями и обеспокоены ситуацией.
Отметим, компания ConsumerAffairs предлагает обзоры и ресурсы для потребителей. Создаются опросы и исследования на тему покупок и туристических поездок. Потребительские СМИ освещают случаи смерти туристов в Доминиканской Республике, и отрасль ощущает волновой эффект. По информации представителей ConsumerAffairs, 59% респондентов планируют купить дополнительную страховку, чтобы быть уверенными в своем отдыхе. Полностью все медицинские процедуры должны покрываться полисом.Согласно опросу, пожилые респонденты более склонны к беспокойствам по поводу смерти туристов. Только 2% респондентов собираются ехать в Доминиканскую Республику, несмотря ни на что. Как видим, неопределенность в туристической отрасли сказалась на планах туристов. Неспокойно сейчас во многих государствах, однако направления, которые пострадали от терактов или смертей по непонятным причинам, наводят страх на потенциальных отдыхающих. Если в случае со Шри-Ланкой все зависит от обнародования мер по улучшению защиты туристов, то в Доминикане дела обстоят хуже. По крайней мере, так считают участники опроса. Свою вину в загадочных смертях туристов курорты отказываются признавать. Среди туристов распространяются разные слухи. Кто-то считает, что виной всему некачественный алкоголь. Некоторые издания успели предположить, что причина в загадочном вирусе.