Томас Кук набирает знаменитостей для продвижения авиакомпании. В телевизионной маркетинговой кампании авиакомпании Thomas Cook Airlines представили трех телеведущих. Бывший островитянин Самира Мейти, комик Бен Ширес и бывший ведущий CBeebies Алекс Уинтерс продемонстрируют пункты назначения авиакомпании.
Подписчики авиакомпании в социальных сетях принимают решения о каждой поездке в режиме реального времени. Серия видеороликов начинается с Мейти, которая вернется на остров Майорка — он же остров любви. Звезда планирует прибыть на остров 2 июля. Девушка полетит с авиакомпанией Thomas Cook и останется в клубе Cook’s Club Palma Beach, одном из отелей собственного бренда. За неделю до этого подписчики социальных каналов Thomas Cook Airlines будут голосовать зато, чем звезда должна заниматься. В категорию голосование входят места в самолете, покупки, и прочие повседневные моменты.Голосованием определят, что звезда должна делать на курорте, какую одежду носить и т.д. Алекс Уинтерс отправиться на отдых в Анталию. Этим летом Турция является вторым по популярности местом по результатам исследования компании Thomas Cook. Анталья смогла даже опередить Грецию и Испанию. 25% всех бронирований Thomas Cook Airlines приходится именно на это направление. Клэр Хоанг, руководитель социальных сетей авиакомпании Thomas Cook Airlines, комментирует: «Мы будем использовать истории из Facebook Live и Instagram. Нужно создать ощущение важности наших подписчиков. Все, что происходит ежедневно, решается только пользователями социальных сетей».