В России

news2-13-1-2019.jpg

Илона13.01.20190

Пунктуальность очень важна для авиационной отрасли, поскольку она не только улучшает восприятие и доверие пассажиров к авиакомпании, но и снижает расходы. По данным портала для аналитиков OAG, авиакомпания Emirates значительно улучшила свой рейтинг пунктуальности в 2018 году, достигнув показателя своевременности (OTP) в 81,44% по сравнению с 79,71% в 2017 году.


news1-12-1-2019.jpg

Илона12.01.20190

Сайт Booking.com перешел в новую стадию обострения отношений с отельерами. Крупнейший в России сервис бронирования с начала 2019 года повышает вознаграждения, которые взимается с объектов размещения за предоставление услуг. Управляющая одного из московских отелей отметила, что за декабрь сервис прислал счёт с комиссией 18%, вместо привычных 15%.


news9-11-1-2019.jpg

Илона11.01.20190

Госдума в первом чтении 10 января приняла законопроект, который разрешает заниматься формированием паломнических туров только религиозным организациям. Они будут заниматься питанием, вопросами размещения, обеспечением транспортных услуг, а также другими необходимыми для отдыха вещами. Религиозные организации также будут отвечать за установление, поддержку и развитие международных связей и контактов в целях организации паломнических поездок.


countryscanner-news-184.jpg

Илона11.01.20191

Пассажир Андрей Паймушкин поделился своей историей, которая произошла во время перелёта на крыльях авиакомпании Аэрофлот. Рейс 28 декабря прибыл в Москву из Ульяновска по графику. В полете не возникло никаких проблем. Уже на ленте выдачи багажа пассажир обнаружил, что в чемодане отсутствует колесо и появилась пробоина.