Далеко не первый день продолжаются разбирательства между отелем в Таиланде, недовольным постояльцем и сайтом TripAdvisor. Ранее мы уже сообщали, что турист опубликовал негативный отзыв об этом отеле и попал в тюрьму. В Таиланде достаточно жестко относятся к иностранцам, которые выражают свое нелестное отношение по поводу чего-либо. Но и негативные отзывы просто так никто не убирает. Стало известно, что объект размещения на Ко Чанге возбудил уголовное дело против пользователя TripAdvisor.
В который раз площадка напоминает, что туристы имеют полное право делиться как позитивными, так и негативными отзывами об отдыхе. Потенциальные путешественники должны получать только объективную информацию. В связи с политикой предоставления только точной информации площадка напоминает, что не собирается удалять предупреждение об одном из отелей тайского острова Ко Чанг, несмотря на множественные претензии. Мировые СМИ уже неоднократно описывали эту проблему. В любом случае репутация скандального отеля уже пострадала.Напомним, турист Уэсли Б., приехал на отдых в отель на Ко Чанге. Произошел конфликт с представителем ресторана из-за купленного за территорией отеля алкоголя. После публикации негативного отзыва отель обратился в полицию с заявлением о клевете. В итоге американца вынудили принести извинения гостинице, и признать отзыв на площадке TripAdvisor несоответствующим действительности. Как можно догадаться, такую позицию постоялец занял вынужденно, и на самом деле имеет другое мнение. Мировое соглашение предусматривало, что сайт TripAdvisor не будет снижать рейтинг отеля и не прекратит партнерство. Компания свои договоренности выполняла ровно до тех пор, пока американец не выехал из Таиланда. После этого на странице отеля появилось неброское объявление, которое четко объясняет, какие проблемы могут возникать. Вся история описана от А до Я. TripAdvisor регулярно сообщает газетам, что не собирается менять эту публикацию несмотря на претензии отеля. Вероятнее всего, продолжение этой истории еще будет.