Китай, Юго-Восточная Азия и сектор туризма и активного отдыха являются стратегически растущими рынками для TUI Group. TUI и Ctrip, ведущий китайский онлайн-провайдер, договорились о стратегическом партнерстве. 200 миллионов пользователей Ctrip получат прямой доступ к турам и мероприятиям, предлагаемым дочерней компанией TUI Musement.
Компания недавно приобрела основанную в Милане технологию Startup Musement и намерена расширить ее до ведущей в мире цифровой платформы для проведения мероприятий и экскурсий.
«Китай, наши инвестиции в ИТ и дальнейшая оцифровка, а также поле для роста туров и мероприятий являются важными опорами стратегии роста для дальнейшей интернационализации и освоения новых рынков. Сотрудничество с Ctrip показывает, насколько тесно связаны новые сферы бизнеса TUI и синергизм внутри группы. Доступ к рынку для 200 миллионов пользователей Ctrip в Китае предлагает значительный потенциал для роста в Азии и деятельности нашей испанской дочерней компании TUI Destination Experience », — отметил генеральный директор TUI Фриц Юссен.
Постоянно растущее число китайских отдыхающих будет все чаще получать индивидуальные предложения в местах их отдыха. Они включают в себя поездки в оба конца, экскурсии и мероприятия по всем основным местам отдыха в мире, а также билеты в музеи в более чем 1900 городах. В рамках партнерства между Ctrip и TUI планируется также разработка эксклюзивных экскурсий и однодневных туров на китайском языке по многим направлениям. Общее портфолио Musement, которое также доступно клиентам из Китая, в настоящее время включает 150 000 продуктов.
С приобретением Musement в конце лета 2018 года TUI, как ведущий мировой поставщик услуг в области назначения, еще больше укрепил свой цифровой бизнес и продолжил рост. «Стратегическое партнерство с Ctrip показывает огромные возможности, которые предлагает нам онлайн-бизнес в области туров и мероприятий. У нас есть непревзойденное портфолио туров и мероприятий и мощная цифровая платформа, которая позволяет ориентироваться на клиентов с индивидуальными предложениями. Мы убеждены, что эта сильная комбинация позволит последовательно расширять долю онлайн-рынка в ближайшие годы », — считает Фриц Юссен о сотрудничестве с Ctrip.