Туристический агент Урала решил изменить программу своих клиентов, за что на него подали в суд. Дело в том, что сотрудник туристической компании решил повезти туристов на ликёро-водочный завод вместо экскурсии по храму. Информация появилась в газете «Интерфакс». Решила разобраться в суде с представителем туристической отрасли жительница со Свердловской области. По решению суда ей выплатили моральную компенсацию.
Туристический агент вынужден заплатить путешественнице за то, что изменил программу купленного ею туристического продукта. 1.500 руб штрафа заплатит и компания «Туроператор Регион Поволжье». Туристка обратилась в туристическое агентство, чтобы приобрести автобусный тур длительностью 2 дня в Великий Устюг из Перми. В рамках этого туристического продукта туристам предлагали насладиться обзорной экскурсией по городу и посетить важную достопримечательность — храм Прокопия Праведного. Однако уже после того, как туристы отправились из Перми, гид сообщил об изменениях в туристической программе. Вместо посещения храма путешественников отвезли на ликёро-водочный завод. Этот завод располагается в Северной Черни.Пресс-служба суда утверждает, что истица осталась недовольна такими изменениями. Ликёро-водочный завод её абсолютно не интересовал. Кроме того, туристка осталась неудовлетворена и организационными вопросами. Время выезда перенесли, а сам автобус был очень неудобным. По приезду домой путешественница решила направить официальную жалобу в туристическое агентство, однако там в удовлетворении отказали. После того пострадавшая обратилась в городской суд. Изначально женщина собиралась вернуть 15000 руб. Именно столько она отдала за тур. Кроме стоимости тура пострадавшая собиралась взыскать с туристической компании неустойку — практически 70000 руб. Удовлетворили требования истицы только частично. В итоге женщина пошла дальше и составила иск в областной суд. Это дело ей удалось выиграть. Напомним, в декабре 2019 года появилась информация о том, что премьер-министр поручил разобраться с деятельностью экскурсоводов, проводников, переводчиков, а также инструкторов.
Похоже заняться было совсем нечем, если столько бегала. Конечно после таких случаев, можно надеется на более ответственное отношение экскурсоводов, хотя в большинстве случаев все проходит нормально.
Ну нормально. Ожидаешь одно покупая тур – храм, а тебя на ликеро-водочный везут. Окажись я на ее месте, я бы тоже очень громко возмущалась. Печально, что в нашей стране приходится достаточно побегать по инстанциям, написать кучу претензий и жалоб, чтобы чего-то добиться. Туристке услуга не была оказана, согласно договора, значит будьте добры возмещайте. Автобусный тур всего 2 дня! и то не смогли организовать как положено.
А меня удивила замена. Туристка явно была не одна в автобусе. Люди, которые выбрали тур на два дня с посещением храма, хотели посвятить отдых общению с богом. А их отправили на водочный завод! Если бы заменили храм, как компенсацию предложили бы несколько экскурсий, не думаю, что дело дошло бы до суда. А такую некомпетентность организаторов надо наказывать!
Очень смешная новость))