Запросы на оказание помощи пассажирам с ограниченными интеллектуальными возможностями почти удвоились с момента запуска глобальной кампании Travelport. Игрок туристического рынка обещает повысить осведомленность о специальном коде бронирования для специальных запросов на обслуживание (SSR). Коды SSR используются в авиационной отрасли для информирования авиакомпаний о предпочтениях или потребностях пассажиров.
Есть стандартизированная передача, которую определяет IATA. Код DPNA SSR может использоваться туристическими агентами. Так авиакомпании оповещают о том, что у пассажира есть умственная неполноценность. Такому пассажиру нужно помочь в аэропорту или на любом другом этапе путешествия. Многие авиакомпании, аэропорты и гостиничные группы имеют инициативы, направленные на удовлетворение индивидуальных потребностей путешественников. Еще на этапе бронирования нужно понять, следует ли обеспечить клиента дополнительной поддержкой. Travelport запустила свою кампанию Travel Unified в марте 2019. Туристический эксперт обнаружил свидетельство низкого использования кода при бронировании через глобальную систему распространения (GDS). Такая ситуация сложилась из-за того, что компании не проинформированы.Travelport активно распространяет образовательные оповещения и графические подсказки. Присоединиться к этому движению могут туристические агенты со всего мира. Изменили также возможности в поисковике Point of Sale. Этот поисковик используется турагентами для поиска и бронирования мест в авиакомпании, гостиничных номеров и многого другого. Фиона Шенли, директор по работе с клиентами и маркетингу Travelport, прокомментировала ситуацию. По ее словам, компания планирует создать передовые технологии, которые могут удовлетворить каждого клиента. Туристы могут отличаться различными потребностями. На этапе бронирования нужно «отсортировать» тех пассажиров, на которых нужно обратить особое внимание. Только так в будущем инвалиды смогут спокойно посетить разные страны. Никто не будет беспокоиться о том, что его бросят в аэропорту или отеле.