Турецкие чиновники решили обратить внимание на японских и китайских туристов, которые приезжают на отдых. Как оказалось, серьезного туристического потока из России и Европы недостаточно. Следует разнообразить рынки. Потому туроператоры начали особое внимание уделять развитию туристического потока из разных государств. Турецкие перевозчики целенаправленно расширяет дальнемагистральные программы.
В последнее время авиакомпания Турецкие авиалинии существенно увеличила количество рейсов в Японию и Китай. В первую очередь привозят туристов в Стамбул. Эксперты местного туристического рынка уже успели составить прогнозы. К 2020 году количество путешественников из Китая Японии и должно вырасти в 2 раза. Не только Turkish Airlines обращает внимание на указанные выше направления. Японский перевозчик ANA Airlines, также обратил внимание на эти рейсы. Кроме этого, программу развивает Emirates, Korean Air, Астана и Etihad Airlines. Эти перевозчики выполняют перелеты активно. К 2020 году число японцев должно достичь 200 000. В этом году количество гостей ожидают на уровне 100 000.Что касается Китая, турецкий национальный перевозчик выполняет перелеты каждый день. Пока авиакомпания поставила только по 1 рейсу из 3 аэропортов — Гуанчжоу, Шанхай и Пекин. Регулярные рейсы собирается запустить турецкая авиакомпания также в центрально-северо-западный город Китая Сиань. По прогнозам, спрос нуждается в 7 регулярных рейсах еженедельно в китайский город. В минувшем году в Турции побывало примерно 400 000 китайцев. В этом году ожидают на 50 000 больше гостей. Для этого предприняли все необходимые меры. Активно идет рекламная кампания. Привлекают туроператоров, которые могут обеспечить хороший туристический поток. К 2020 году Турция рассчитывает принять 750 000 китайцев. За 2 года, согласно прогнозам, число китайцев в стране может увеличиться до 1 000 000. Таких цифр удастся достичь, если туристический рынок и чиновники будут работать слаженно. Вполне возможно, что известные среди российских туристов курорты решили обратить внимание на рынки, которые являются для них более выгодными. Акцент делают на гостях, которые любят путешествовать в межсезонье.







