Турецкие чиновники решили обратить внимание на японских и китайских туристов, которые приезжают на отдых. Как оказалось, серьезного туристического потока из России и Европы недостаточно. Следует разнообразить рынки. Потому туроператоры начали особое внимание уделять развитию туристического потока из разных государств. Турецкие перевозчики целенаправленно расширяет дальнемагистральные программы.
В последнее время авиакомпания Турецкие авиалинии существенно увеличила количество рейсов в Японию и Китай. В первую очередь привозят туристов в Стамбул. Эксперты местного туристического рынка уже успели составить прогнозы. К 2020 году количество путешественников из Китая Японии и должно вырасти в 2 раза. Не только Turkish Airlines обращает внимание на указанные выше направления. Японский перевозчик ANA Airlines, также обратил внимание на эти рейсы. Кроме этого, программу развивает Emirates, Korean Air, Астана и Etihad Airlines. Эти перевозчики выполняют перелеты активно. К 2020 году число японцев должно достичь 200 000. В этом году количество гостей ожидают на уровне 100 000.Что касается Китая, турецкий национальный перевозчик выполняет перелеты каждый день. Пока авиакомпания поставила только по 1 рейсу из 3 аэропортов — Гуанчжоу, Шанхай и Пекин. Регулярные рейсы собирается запустить турецкая авиакомпания также в центрально-северо-западный город Китая Сиань. По прогнозам, спрос нуждается в 7 регулярных рейсах еженедельно в китайский город. В минувшем году в Турции побывало примерно 400 000 китайцев. В этом году ожидают на 50 000 больше гостей. Для этого предприняли все необходимые меры. Активно идет рекламная кампания. Привлекают туроператоров, которые могут обеспечить хороший туристический поток. К 2020 году Турция рассчитывает принять 750 000 китайцев. За 2 года, согласно прогнозам, число китайцев в стране может увеличиться до 1 000 000. Таких цифр удастся достичь, если туристический рынок и чиновники будут работать слаженно. Вполне возможно, что известные среди российских туристов курорты решили обратить внимание на рынки, которые являются для них более выгодными. Акцент делают на гостях, которые любят путешествовать в межсезонье.
Расширение рынка — правильное решение, гораздо более разумное, чем ранее упоминавшиеся предложения запретить олинклюзив. Японцы и китайцы любят путешествовать, и туристы из этих стран весьма платежеспособны.
При условии, что Китайцы с каждым годом постоянно увеличивают свой турпоток и при этом тратят все больше денег во время отдыха, такая грамотная политика Турции, только поднимет их туристическую отрасль на весьма большие высоты. Нашей стране стоит тоже направить большее внимание этой сфере, потому что есть много интересного и мест, где можно получать хорошую прибыль.