Трагедия, которая случилась с южно-корейскими туристами в Будапеште, подняла множественные вопросы. Место трагедии на Дунае являлось самой ожидаемой частью путешествия. Пассажиры ждали, когда будут проплывать мимо величественного здания парламента. По словам венгерского чиновника, трагедия является самой страшной в стране за последние 75 лет.
Проблема заключалась в том, что пассажиры сразу же погрузились в быстрое течение. По факту происшествия начали уголовное расследование. В четверг вечером венгерская полиция сообщила, что под стражу взяли капитана судна. Мужчине уже 64 года. Управлял водным судном капитан из украинского города Одесса. Авария на Дунае считается одной из самых смертоносных аварий на кораблях с участием южнокорейцев со времени паромной катастрофы в 2014 году. Тогда перегруженный корабль затонул у побережья Южной Кореи. Погибло 304 человека. В их числе 250 старшеклассников.Затопление лодки в Будапеште и вероятность увеличения числа погибших потрясли Южную Корею, которая все еще восстанавливается после предыдущей трагедии. На место происшествия было отправлено 200 дайверов и медицинских работников. По словам выживших, у них были секунды на то, чтобы придумать план спасения. Все, кто на момент трагедии находился на палубе, оказались в воде. Их начало сильно нести течением. Пассажиры, которые находились в кабине под палубой, спастись не смогли.
Как сообщают чиновники, пассажиров, которых вытащили из реки ночью, не успели обеспечить спасательными жилетами. Никто на лодке не успел среагировать, прежде чем погрузиться в холодные воды. В последние годы в Венгрии произошел бум в сфере иностранного туризма. Будапешт, столица Венгрии, известная своими великими бульварами, термальными курортами и архитектурой в стиле барокко, является одним из сокровищ Центральной Европы и самой большой достопримечательностью страны. Мост Маргарет, который был построен между 1872 и 1876 годами, простирается более чем на 2000 футов и соединяет две стороны города вместе с небольшим островом посреди реки. В обычный день популярный участок Дуная в Центральном Будапеште, где произошла авария, полон кораблей.
Чему удивляться, ведь, судно затонуло буквально за несколько секунд. Никто бы в такой ситуации не успел бы выдать пассажирам спасательные жилеты. Поражает большое количество погибших, ведь, в нескольких метрах были опоры моста, где можно было переждать пока придет помощь.
Так это же, практически, в центре города. Если уж в таких условиях не сумели людей спасти… Не понятно вообще, почему же лодка затонула? Перегружена, что ли была?
Я по Волге собиралась плыть в мае, уже и турбюро посещала, но никак не могла решиться, боюсь. Мне страшно после произошедшей трагедии с судном «Булгария». А вот на море, почему-то, не страшно. В том году плавала. По реке боюсь.
Бедные люди..
Лично у меня, конечно, такое происшествие вызывает страх перед круизами. Странно причина не указана совсем , только то, что капитан судна взят под стражу. Значит действительно что-то нарушили в плане безопасности или эксплуатации. Ну а как же тогда судно получило право на перевозку людей?! Насколько я понимаю, перед каждым рейсом или ежедневно судно должно получать некую путевку с разрешением?! И действительно, как можно было успеть за секунды выдать жилеты. Если, как указано, вошли в быстрое течение, значит, для безопасности людей необходимо было выдавать жилеты при посадке.
Чему быть, того не миновать. Я хоть и не фаталист, но в подобные вещи верю. В трагедиях подобного масштаба сплетены все аспекты жизненных ситуаций; от банальной человеческой безалаберности, до каких-то метафизических сил.