Туристическая индустрия Андорры сталкивается с негативными последствиями сезонности. Это место пользуется популярностью. Особенно среди любителей зимних видов спорта. Однако власти теперь планируют разработать более широкое предложение весенних мероприятий.
Рабочая группа Института координации управления и прикладной экономики заявила, что туристическая индустрия Андорры должна признать пределы предложения, ориентированного на снег. Вот почему правительство и местные предприниматели взяли на себя обязательство поддерживать и повышать ценность занятий зимними видами спорта. Кроме того, они планируют поддерживать предложения, которые можно распространять и поддерживать в течение всего года.
В этот момент, по словам экспертов, крайне важно поощрять лояльность посетителей. А также сосредоточиться на инновациях и поиске новых видов деятельности. Власти планируют сделать туризм в Андорре менее зависимым от снега.
Институт предложил поддержку сектора природы, туризма, экстремальных видов спорта, гастрономии, а также культурного и приключенческого туризма. Шоппинг-туризм в Андорра-ла-Велья уже не так важен, как раньше, и этот факт объясняется влиянием глобализации. За последние несколько лет княжество отметило сокращение иностранных инвестиций.
«Привлекательность и уникальность Княжества дают высокую степень оптимизма в отношении будущего и устойчивости его экономики», — говорит Хесус Санчес Ламбас, вице-президент Института.
Экономика Андорры находится под сильным влиянием торговли и туризма, которые обеспечивают более 50% сектора услуг. Ежегодно княжество посещает около 8,5 миллионам посетителей в год, в основном из Франции и Испании
Андорра — это очень красивая маленькая страна, туда едут покататься на лыжах и для шоппинга на распродажи. Что там делать летом, пока не понятно? Возможно, что-то придумают, чтобы растянуть поток туристов на весь год.