Чтобы обозначить сексуальные меньшинства, используются разные аббревиатуры: LGBT, LGBTQ, LGBTQ +, LGBTQIA. Список можно продолжить, однако не стоит скрывать тот факт, возникает проблема с транссексуалами, которые хотят увидеть мир. Туристическая индустрия забыла об этой категории людей в целом.
Лица, не соответствующие гендерным нормам, сталкиваются с похожими проблемами. Индустрия туризма предприняла шаги для того, чтобы стать более восприимчивой к трансгендерам и путешественникам, не имеющим гендерного соответствия. Travel Corporation стала лидером в предложении обучения, которое предназначено не только для сообщества ЛГБТК, но и для трансгендерных лиц. Бюро конвенций и посетителей Большого Форт-Лодердейла (CVB) создало новаторские маркетинговые кампании, включающие трансгендерное сообщество. Однако путешествие для этой категории лиц остается сложным.Образование может помочь туристам чувствовать себя более комфортно. По оценкам HospitableMe, который предоставляет LGBTQ образование и обучение для индустрии туризма и гостеприимства, 52% поколения Z, обычно определяемого как люди, родившиеся в период с 1995 по 2010 год, идентифицируют себя как нечто отличающееся от привычного понятия группы ЛГБТК. Некоторые государства начинают выдавать паспорта с более чем двумя гендерными маркерами. Авиакомпании тоже начинают распознавать более двух гендерных маркеров и больше приветствий, чем мистер, мисс и миссис.
Люди, которые идентифицируют себя как трансгендеры, хотят путешествовать. Согласно отчету Community Marketing Insights (CMI за 2014 год, респонденты-трансгендеры проводят в среднем два отпуска, одну командировку и одну поездку к родственникам каждый год. Бизнес должен научиться принимать путешественников, не согласных с гендерной принадлежностью. Линия, которая принадлежит Travel Corporation, проводит обучение LGBTQ для сотрудников HospitableMe с 2017 года. Все сотрудники, которые общаются с гостями, проходят обучение. В этом году учебная программа была направлена на то, чтобы определить, кто является клиентами ЛГБТ-сообщества и как заставить этого человека чувствовать себя комфортно. Молодые поколения становятся все более открытыми в плане своей гендерной идентичности. К этому нужно вовремя адаптироваться, иначе можно потерять огромную часть клиентов.
Много внимания хотят к себе эти люди, к нормальным не всегда такое вежливое отношение.