Александр Курмачёв, представитель австрийской принимающей компании, обратился к изданию Hotline Travel со своим рассказом. Проблема заключается в том, что партнер — московская туристическая фирма «Интелико», не рассчитался с Курмачёвым. Директор фирмы всё время обещает отдать долг, однако перспективы туманны.
По словам пострадавшего, в конце минувшего года он помог в формировании экскурсионного обслуживания и трансферов для двух туристов в Зальцбурге и Вене. В кратчайшие сроки была подготовлена программа стоимостью 2 800 евро. Курмачев сообщает о том, что его партнер предоставил данные двух кредитных карточек, однако платежи были отклонены. Туристы успели отдохнуть, пока шли переговоры.
Журналисты решили проверить информацию о московской туристической фирме и выяснили, что директор уже несколько лет не может выплатить долги в размере 7 млн. руб. Делом занимается Федеральная служба судебных приставов. Более того, за ним числится ещё около 60 задолженностей и неоплаченных штрафов. Общую сумму назвать сложно. Претензии к «Интелико» есть не только у партнера, но и у туристов, которые отдыхали в Вене.
Сразу после возвращения из поездки одна из туристок решила обратиться за новогодним туром в Куршавель в вышеуказанную туристическую фирму. Лично в руки директора передали деньги за тур. Стоимость отдыха — 25 000 долларов. Билеты не прислали в указанное время, а сам руководитель на связь перестал выходить. Есть соответствующее заявление в полицию о мошенничестве. Уникальность этого случая заключается в том, что туристка не раз пользовалась услугами фирмы «Интелико», — относилась к постоянным клиентам. Никаких договоров не было, сотрудничество устанавливалось на доверии. Курмачев не считает целесообразным идти в суд, так как доказать там вряд ли что-то выйдет. Подтверждающие документы у него отсутствуют, потому даже в австрийском суде доказать факт мошенничества не выйдет.