Американская Ассоциация гостиничного бизнеса провела исследование, которое охватывает сферу бронирования. Как оказалось, каждого 4 потребителя обманывали сервисы, которые предоставляют услуги по онлайн-бронированию путешествий. Речь идет не только о классическом мошенничестве, но и о действиях, которые вводят в заблуждение клиента. Таковыми действиями считается нечестная маркетинговая политика. По информации ассоциации, в 2018 году 23% американских туристов пострадали от действий туристического агента.
По информации клиентов, их ввели в заблуждение разными способами. В некоторых случаях потенциальный турист обратил внимание на фейковый сайт бронирования туристических услуг. Общий объем средств, которые задействованы в схемах с бронированиями онлайн, установлен на уровне больше 5,7 млрд. долларов. Мошенники научились использовать разные инструменты, чтобы создать иллюзию существования центра и надежного сайта. Однако в реальности такие объекты размещения ничего общего с отелями не имеют. Исследование провели сотрудники компании Morning Consult и Kalibri Labs. Этот опрос охватил более 2000 взрослых американских туристов. По информации компании, исследование провели в июле текущего года.Есть и проблемы
Новое исследование обратило внимание не только на сайты мошенников, но и другие проблемы. Некоторые глобальные сервисы, которым туристы уже привыкли, используют недобросовестную рекламу. Об этом официально заявляет Чип Роджерс, президент и исполнительный директор ассоциации. Исследование объяснило туристам, что площадки онлайн-бронирования в числе которых Expedia, Trivago, Booking, Hotels.com, Orbitz и многие другие на самом деле относятся к двум крупным игрокам. Таковыми являются Expedia и Priceline. Вместе эти представители контролируют 95% рынка онлайн-путешествий в Америке.
В связи с этим Ассоциация решила оказать помощь потребителей. Чтобы не попасться на крючок неправильной рекламы или мошенников нужно обратиться за помощью к проекту Search Smarter.org. Площадка будет помогать туристам избегать потерянной брони. Также будут уведомления по поводу споров, дополнительных расходов и других сопутствующих проблем. Сами туристические агентства отмечают, что они могут гарантировать своему клиенту четкое сопровождение на протяжении всего путешествия. Если возникает проблема, конкретное лицо займется ее решением. В случае с самостоятельным бронированием это все делать нужно самому.