Поколение Z будет не сотрудничать с фирмами, которые не могут предложить ответственный отдых. Туристические бренды, ориентированные на молодых путешественников, должны иметь ответственную политику в отношении путешествий, считает Анна Фосетт, руководитель отдела маркетинга молодежного специалиста Top Deck.
Люди в возрасте до 25 лет обращают внимание на экологичность своего отдыха. Если ранее важным критерием был комфорт, то сейчас к нему добавились множественные пункты. Старшее поколение к этому вопросу относится менее ответственно. Это означает, что бренды, которые работают на молодежном рынке, должны менять тактику работы. Все чаще путешественники спрашивают, может ли компания обеспечить правильное с их точки зрения путешествие.Естественно, зависит многое и от туристического агента. Сотрудники розницы могут повысить уровень удовлетворенности своих клиентов. Только уникальный подход к каждому из туристов может обеспечить плодотворное будущее. В случае бронирования онлайн тяжело проверить, обращает ли компания внимание на новые веяния и тенденции.
Неужели молодежь более разборчива при выборе туристических маршрутов? Но это, вероятно, та часть молодежи, которая имеет возможность часто путешествовать.