Адам Бах, соучредитель Ассоциации малых предприятий в сфере туризма заявил, что туристические продукты в Гамбии нуждаются в омоложении.
«Наше назначение недостаточно привлекательно. Мы все время используем одни и те же продукты», — сказал он. Гамбия имеет сокращающееся качество продукта и недиверсифицированный продукт из-за чрезмерной зависимости от пляжного туризма. Он добавил, что он не имеет в виду, что они должны покончить с пляжным туризмом. Необходимо развивать другие туристические зоны. Это необходимо для того, чтобы интерес к приходу в страну был не только в зимний период.
Стране необходимо изменить свою туристическую индустрию и рассмотреть диверсификацию продуктов в интересах привлечения большего числа туристов. Тогда будет больше возможностей для посещения.
Бах сказал, что основным продуктом туризма Гамбии является пляж и ничего больше. Он отметил, что в течение многих лет заинтересованные стороны работают вокруг солнца, песка и пляжа.«Туристы приезжают в страну только тогда, когда у них есть зима. А в другие месяцы они предпочтут другие направления. Потому что Гамбия может дать им только шесть месяцев туризма», — говорит он.
По словам Баха, Гамбия больше зависит от туризма. С его слов туризм, который не находится под контролем, не является устойчивым. Туризм Гамбии контролируется туроператорами. В результате любых проблем, с которыми сталкиваются эти туроператоры, страдает государство».
«Окружающая среда Гамбии недостаточно хороша. В стране есть много мероприятий по вырубке деревьев. Туризм всегда идет в ногу с окружающей средой» — сказал Бах.
Обладатель степени в области управления туризмом подчеркивает, что Гамбия начинает испытывать проблемы со своими пляжами. Много лет назад она не заботилась об окружающей среде, поскольку люди занимаются добычей песка. А эти действия, как известно, приближают море к берегу. Гамбия просто игнорирует эту проблему, что приводит к серьезным прибрежным проблемам.
Он объясняет: «Основная проблема заключается в том, что заинтересованные стороны в туризме не связывают туризм с местной экономикой. Когда туристы приезжают в страну, они хотят испытать что-то местное».