Туристический бизнес республики Алтай и Алтайского края всегда активизировался накануне Нового года. Пиковыми зимними датами являлись именно январские каникулы. В этом году, по словам региональных операторов, продажи идут вяло. До Нового года осталось всего несколько дней, но мест в объектах размещения осталось много. Туристические фирмы считают, что причиной этому является уход туристов в самостоятельный сектор.
Многие напрямую связываются с гостиницами и туристическими базами, чтобы забронировать там номер. На Алтай в Новый год отправляются, как правило, жители Кемеровской, Новосибирской и Омской областей. Туристы выбирают размещение на протяжении двух-трёх ночей, с учётом новогодней. Так как многие туристические базы сейчас проводят акции, можно говорить о плохих продажах.
По крайней мере, так считает Александр Смирнов, директор компании «Плот». По его словам, в последние годы зимний Алтай продаётся без особого ажиотажа. В Сибири в это время можно отдохнуть на горнолыжном курорте Шерегеш.
В этом году компания «Плот» смогла набрать туристическую группу для экскурсионного тура «Зимняя сказка Алтая». В прошлом году это сделать не удалось. Новый год уже перестал быть для Алтайского края высоким туристическим сезоном. Если туристы едут на отдых, то на своих автомобилях. На Новый год многие объекты размещения даже не открываются.
Хорошую загрузку отмечают популярные гостиницы, такие как «Алтика». Как рассказала Ирина Слесарева, руководитель Алтайского оператора «Арго», их компания разочарована новогодним периодом. По прогнозам продажи должны быть гораздо лучше. Оператор занимается организацией отдыха для туристов из дальних регионов. В последнее время на Алтай если и едут, то только сибиряки. По словам эксперта, есть горение не только на внутренних направлениях, но и на зарубежных. Кризис всё же сказывается на платежеспособности.







