Реализацию туров на курорты Египта уже начали, однако сейчас есть многие нерешенные проблемы. Как сообщает газета Интерфакс, нужно дождаться запуска региональной перевозки, чтобы цены на направлении стали более адекватными. Именно по причине дороговизны путешествий российские туристы и не летают в Египет на стыковочных рейсах в массовом понимании. Все ждут именно выгодных ценников, которые были до приостановки рейсов после трагедии в небе над Синаем.
По информации представителя сети туристических агентств Розовый Слон, сейчас спрос на отдых в Египте есть, но сказать, что цифры впечатлительные, нельзя. Следует дождаться полноценного возобновления авиационного сообщения, когда полёты будут совершать минимум из 25 российских городов. Как только на направлении установится конкуренция и рейсы будут выполнять несколько авиакомпаний, цены начнут падать. По прогнозам, падение будет установлено на уровне не менее чем 25%. Если посмотреть на ситуацию до закрытия Египта, тогда рейсы летали не менее чем из 30 российских городов. А сейчас, когда было объявлено о запуске туризма на направлении, самолёты начали летать только из Москвы и то в ограниченном количестве.Естественно, такая ситуация не может оказать положительного влияния на перевозку. Аналогичного мнения придерживается абсолютное большинство игроков туристического бизнеса, которые взаимодействуют с газетами и дают свои интервью на эту тему. Спрос на курорты остается прекрасным, однако при таких условиях туда лететь никому не интересно. Средний чек на Египет установлен на уровне около 800 евро на человека. Это стартовая цена, которая в перспективе должна быть скорректирована. Если говорить о рейсах, то сейчас их очень мало и нужно думать над тем, как менять ситуацию в лучшую сторону. В Российском Союзе Туриндустрии ранее уже сообщали, что проблема Египта заключается в его имидже. Россияне привыкли к тому, что курорты Египта дешёвые. Покупать Египет по цене какого-то европейского курорта сейчас пока никто не готов.