Российские путешественники возмущены тем, что турецкий отель Eftalia Splash 5* допустил овербукинг. Информация стала известна 27 августа от портала TourDom.ru. Пострадавший турист Сергей Бочаров сообщил о том, что 21 августа он с женой и 2 детьми приехал на отдых в указанный выше отель. Туристам сразу же сообщили, что мест нет. Туристический продукт семья заказывала 31 мая в компании Sunmar.
Изначально туристов решили поселить в соседнем отеле. Обещали, что это временная мера. На следующий день гости оказались в Xoria Deluxe. Именно там они находятся до конца своего отпуска. По информации пострадавшего туриста, огромное количество гостей прибывает в этот отель из комплекса Eftalia. Россиянин также утверждает, что примерно 15 человек, как и его семья, заселиться в гостиницу не смогли. Постояльцы начинают знакомиться друг с другом и рассказывать свои истории. Потому провалы турецких отелей моментально распространяются. Клиенты настроены агрессивно и обещают обратиться с официальной претензией к туроператору.Стоит отметить, туристов переселили в гостиницу, которая соответствует категории объекта, ранее забронированного. Однако отсутствие детских водных горок возмущает постояльцев. Они прибыли отдыхать с детьми, потому и выбирали конкретный отель. Информацию с сетью отелей подтверждают и туристические агенты. В похожей ситуации оказались многие туристы. Причем повторяются проблемы все лето. Что касается информации от туроператорской компании, пока детали отсутствуют. С юридической точки зрения путешественники могут рассчитывать на некую компенсацию. В связи с отсутствием аквапарка на территории отеля стоимость тура уменьшается. Наличие дополнительных развлечений, так или иначе, влияет на общую стоимость путевки. Так как туристы в конечном итоге услугой воспользовались, то сумма компенсации вряд ли будет существенной. По крайней мере, об этом заявляют эксперты.