Более четырнадцати часов провели в неведении и дискомфорте пассажиры рейса WZ3023 Ред Вингс. Вылет рейса Москва-Хургада (Египет) планировался на 04:30. Но лайнер оторвался от взлетной полосы лишь ближе к семи вечера, оставив за плечами путешественников целый день испытаний.
Причиной масштабной задержки стали технические неполадки. Пассажиры своими глазами наблюдали, как на летном поле аэропорта Домодедово специалисты проводили ремонтные работы. «Из окна обозреваем ремонт турбины», – делились очевидцы.
Ситуацию усугубляло, по словам туристов, полное отсутствие оперативной информации и поддержки. «Пассажирам хотелось есть и спать. Обманным путем всех вывели из зоны отправки борта для того, чтобы «переоформить багаж». Людей никак не поддержал ни аэропорт, ни авиаперевозчик» – рассказали пассажиры. Они отметили, что представитель перевозчика с ними не связывался и не проинформировал о реальных сроках задержки.
На летном поле аэропорта Домодедово специалисты проводили ремонтные работы
В то же время в самой авиакомпании дали иную трактовку событий. В официальном комментарии Ред Вингс сообщили, на период задержки пассажиров два раза накормили. Кроме того, им предложили номера в отеле.
Причиной задержки в перевозчике подтвердили технические проблемы. «Самолет нужно было дополнительно проверить, для того, чтобы удостовериться в исправности одной из систем» — пояснил представитель авиакомпании.
Данный инцидент вновь демонстрирует, насколько хрупкими могут быть туристические планы и как важна четкая коммуникация между перевозчиком и пассажирами в нештатных ситуациях. Для десятков россиян долгожданный отдых на берегу Красного моря начался с сурового испытания на терпение в московском аэропорту.





