Новое исследование от Insurtech (Cover Genius) показало — почти половина туристов хотят получить спокойствие от своего страхового полиса. К сожалению, поставщики не оправдывают ожиданий.
Результаты нового исследования вызывают тревогу, поскольку вся тяжелая работа, проделанная туристической компанией для обеспечения наилучших впечатлений от поездки, может свестись на нет из-за неэффективности процесса страховых выплат. Исследование открывает интересный вопрос для туристических компаний. Должны ли они более внимательно контролировать все действия своего клиента?
В опросе приняло участие более 2000 респондентов. Оказалось, почти 50% всех разочарований имеют отношение к 2 проблемам. Туристические компании усердно работают над тем, чтобы турист привез из отпуска яркие впечатления. Ниже указаны моменты, которые разочаровали туристов больше всего.
1) Время, необходимое для рассмотрения претензий. По информации туристов, на выплату уходит в среднем десять с половиной недель.
2) Несоответствие информации.
Исследование показало — 36% взрослых потребителей считают, что погоня за страховыми претензиями вызывает стресс. 27% туристов в возрасте 18-24 лет даже не удосужились подать иск. Они считают, что процесс будет стрессовым и ненужным. Напомним, вышеуказанная компания специализируется на опросе туристов из Великобритании. Сектор туризма уже давно занимает лидирующие позиции с точки зрения инноваций. Новые технологии используются для обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов. «Когда кто-то предъявляет претензии, значит, что-то пошло не так в его жизни. Человек может находиться за границей, на незнакомой территории, и нуждаться в возвращении. Страховые компании должны смягчать стресс, а не усиливать его. Тем не менее, в большинстве случаев именно страховая компания приносит больше всего проблем. На рынке существует множество вариантов страховых полисов, но ни 1 из них не дает 100% гарантии», — комментирует генеральный директор и соучредитель Cover Genius Ангус Макдональд.
Несмотря на то, что исследования выявили в основном негативные стороны, есть хорошая новость. 45% туристов готовы заплатить больше за страховку. Главное, чтобы она давала возможность получить компенсации мгновенно.
Даже имея страховку не так то просто получить выплату и нет ничего удивительного, что люди готовы заплатить больше за эффективность, ведь им нужны не просто обещания, которые даются изначально, а реальный результат.