В социальных сетях начала распространяться информация о российских туристах из Екатеринбурга, которые также пострадали от тайфуна. Вылететь пассажиры должны были на рейсе JAL. Однако перевозчик забыл о них из-за погоды. С 12 октября путешественники не могли отправиться в нужный аэропорт, так как бушевал «Хагибис».
Стоит напомнить, стихия накрыла остров Хонсю в районе Идзу в минувшую субботу, 12 октября. Сила ветра достигала 45 метров в секунду. Множественные издания описывали шторм, как мощный и серьезный. Без водоснабжения осталось 135 000 домов. Примерно 100 000 домов вынуждены жить без электроэнергии. Полицейские, силы самообороны, а также пожарники продолжают поиски пропавших без вести в Японии. Специальную операцию организовали в 11 префектурах. Из-за тайфуна не ходят скоростные поезда. Туристы не смогли добраться в туристические районы даже наземным транспортом. Пострадали территории, которые располагаются к северу от столицы.Аэропорт Нарита не отправлял рейсы. Именно потому российские туристы застряли в Японии. Еще 12 октября стало известно, что авиакомпания отменяет все рейсы. Однако тайфун закончился, путешественников вывозить никто так и не собирался. Путешественники оказались в безвыходной ситуации. Авиакомпания никого не информирует о дальнейших действиях. В связи с тем, что тайфун относится к форс-мажорным обстоятельствам, отель, питание, и все остальные услуги пассажирам приходится оплачивать самостоятельно. На протяжении 2 дней офис авиакомпании не работал, так как были выходные дни. Туристам сообщили, что офис не будет работать и в понедельник, 14 октября, из-за праздника. Аэропорт переполнен пассажирами. Некоторые решили спать на чемоданах. В посольстве также не смогли оказать помощь и отправили туристов в авиакомпанию. За помощью гости решили обратиться в Ростуризм.