Сотни пассажиров застряли в Шотландии. Всего за несколько часов до предположительного отправления рейса пассажирам сообщили, что на Канарские острова они вылететь не смогут. Авиакомпания предупредила, что ехать в аэропорт смысла нет. Неприятный инцидент случился с перевозчиком Flylolo из Сассекса. Авиакомпания продала места на три рейса из аэропорта Глазго на Тенерифе и один — на Лансароте.
Отправить самолеты должны были в пятницу и субботу. Но аэропорт опубликовал заявление, в котором говорится: «Сегодня вечером нам стало известно, что рейсы, запланированные оператором Flylolo на Тенерифе Южный и в Арресифе на Лансароте на этих выходных, отменяются. Мы просим всех пострадавших пассажиров Flylolo не приезжать в аэропорт. Следует обращаться к оператору напрямую для получения дополнительной информации».Авиакомпания Flylolo начала свою деятельность в 2016 году. Учредителем является Пол Дендл (Paul Dendle). Он сообщил газете Associated Press, что его подвели поставщики самолетов. «Я работал по 18 часов в сутки, чтобы решить эту проблему, но, увы, успехом мои попытки не увенчались. Я приношу извинения за разочарование. Мы искренне сочувствуем пострадавшим клиентам». Перевозчик утверждает, что пассажиры получат деньги за несостоявшийся полет. Однако никто не покроет убытки, которые пришлось понести из-за длительного ожидания. Это может быть проживание, питание или прокат автомобилей. Авиакомпания утверждает, что специализируется на рейсах только в часы пик, во время школьных каникул. Собственного авиационного парка этот перевозчик не имеет. Лайнеры используют в рамках договоренностей с более крупными игроками.