Пассажиры поезда № 92 «Москва – Севастополь» столкнулись с массовым скоплением клопов в специальном купе, предназначенном для матери с ребенком-инвалидом. Инцидент произошел 3 июня в вагоне № 6, сообщает пострадавшая в соцсетях перевозчика «Гранд Сервис Экспресс».
По словам туристки, заражение паразитами носило масштабный характер. «Уже при посадке мы обнаружили насекомых. За 10 минут уничтожила около 20 особей разного размера. Основное скопление наблюдалось за несъемной настенной обивкой, что указывает на давнюю проблему. Клопы также были обнаружены в одеялах», – написала пассажирка.
Персонал поезда оперативно отреагировал на жалобу:
1. Переселение: Семью немедленно разместили в другом, хотя и менее удобном, купе.
2. Первичная обработка: Проводницы заявили о попытке дезинфекции спецкупе, однако пассажирка усомнилась в ее эффективности, отметив необходимость серьезной обработки пустого вагона.
Утром следующего дня начальник поезда лично принесла извинения пассажирам. Она сообщила о проведенных работах: купе было разобрано, обработано, а информация о происшествии передана в Севастополь для организации дополнительных мер по прибытии состава.
Несмотря на внимательное отношение экипажа после инцидента и извинения, пассажирка выразила серьезную обеспокоенность. «Подобное недопустимо. Страшно представить, сколько пассажиров могли привезти этих паразитов в санатории, отели или свои дома», – подчеркнула она.
На момент публикации новости официальный ответ перевозчика в соцсетях отсутствовал. Известно, что пострадавшая туристка направила письменную претензию в адрес компании «Гранд Сервис Экспресс», требуя разбирательства и принятия мер для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Инцидент вновь поднимает вопросы о санитарном состоянии вагонов и качестве предрейсовой подготовки составов, особенно купе повышенной комфортности.