Отзывы туристов являются лучшим индикатором обслуживания в том или ином отеле. В связи с этим Ассоциация туроператоров России решила опросить гостей, которые на данный момент находятся в отеле «Парк Сагаан Морин». Этот объект размещения предлагает систему все включено. Организацией отдыха занимался туроператор TUI Россия.
Как сообщили путешественники, к столовой могут быть некоторые замечания. Это не означает, что ситуация критичная. Плюсов, естественно, больше. Персонал отеля внимательный, ремонт хороший. Повара готовят вкусную еду, однако туристам хотелось бы больше разнообразия. Пока в Байкале вода прохладная, потому многие наслаждаются бассейном. Wi-Fi работает не только в номерах. Однако сказать о том, что по всей большой территории отличный сигнал, нельзя. Что касается полноценной системы «все включено», то туристы ее очень ждут. Эта система в России, без сомнения, имеет свои особенности. Привычный турецкий вариант в любом случае будет выглядеть иначе.Туроператор предлагает базовый набор услуг, к которому привыкло большинство туристов. Туристические агенты в свою очередь считают, что эту систему в Бурятии еще будут отлаживать. По ходу работы обслуживание улучшится. Бурятия внедряет эту систему впервые, потому нужно быть лояльными. Впереди еще большой путь полноценного становления. В отеле «Парк Сагаан Морин» туристы получают трехразовое питание, соки, морсы, мороженое, лимонады и легкий алкоголь. С 10 часов утра до 18 часов вечера работает бар. По крайней мере, в это время можно взять напитки в рамках указанной выше концепции. Пока крепкого алкоголя не предлагают. Однако вскоре ситуация должна измениться. Нужно сначала получить лицензию на реализацию крепкого алкоголя. Если говорить в целом, этот отель ранее никогда не работал по подобной системе. Подстроиться под новый формат достаточно сложно. Однако объект готов меняться ради того, чтобы привлечь внимание путешественников. По большому счету пока отель работает в формате столовой. Блюд на выбор нет
Пока есть шанс, следует его использовать, чтобы было как можно больше положительных отзывов и соответственно создалось великолепное впечатление у отдыхающих, благодаря чему в дальнейшем, даже при открытие всех границ, собственные замечательные места, имели достойную конкуренцию и пользовались спросом, причем желательно не только у собственного населения.
Кто знает, может система все включено когда разовьется в России, то и будет пользоваться популярностью и для зарубежных туристов, хотя я себе слабо представляю китайцев, которые отдыхают на территории отеля и почти не выходят из него. Так любят русские отдыхать.