Утром в среду, 25 апреля, пассажиры, прибывшие в международный аэропорт Антальи, столкнулись с серьезными трудностями при получении багажа в терминале 2. Рейс из Москвы приземлился в 05:45 по местному времени, но выдача багажа задержалась почти на три часа и началась только в 08:45.
Проблема оказалась системной. Обычно багаж выдается на одной ленте, но в этот раз использовали шесть лент для одного рейса. Это привело к образованию длинных очередей. По словам пассажиров, на каждой ленте ожидало около 1500 человек. Разгрузка багажа осуществлялась силами всего двух сотрудников, что значительно увеличило время ожидания.
Аналогичная ситуация произошла и в понедельник, 23 апреля, когда пассажиры рейса из Москвы ждали багаж около двух часов. Это вызвало панику среди путешественников.
Туристы подтверждают, что проблема с задержкой багажа в терминале 2 — регулярное явление. Предполагается, что причиной является увеличение количества рейсов и пассажиров в преддверии майских праздников, с которыми не справляется инфраструктура аэропорта.
Туристы подтверждают, что проблема с задержкой багажа в терминале 2 — регулярное явление
Турагенты также отмечают наличие проблемы. Например, пассажиры рейса из Минвод в Анталью, прибывшего 27 апреля, ждали багаж три часа.
Анализ комментариев показывает, что задержки багажа происходят не только в праздничные дни и летний сезон. Некоторые пассажиры сообщают о задержках на полтора-два часа, другим удается получить багаж за 50 минут. Однако есть и те, кто не сталкивается с этой проблемой.
Сбои в выдаче багажа могут быть вызваны различными факторами, включая задержки в расписании рейсов. Обслуживание нескольких широкофюзеляжных самолетов одновременно требует высокой координации и эффективного управления ресурсами.