» Мы смогли отправить вас при первой же возможности» — такой ответ услышали примерно 200 британских пассажиров компании «Туи». Все они с субботы ожидали, чтобы вылететь домой из острова Гран-Канария. Пассажиры, наконец, приземлились в минувшую среду утром в аэропорту Манчестера, почти на 80 часов позже. Рейс выполнила испанская авиакомпания Wamos. Пассажиры прошли регистрацию в минувшую субботу. Часть багажа загрузили в самолёт.
Доступ к сумкам отсутствовал. Многие считают, что компания TUI не умеет обращаться со своими клиентами. Задержка была достаточно длительной, потому нужно было отдать пассажирам чемоданы. У многих там находились нужные вещи. С учётом чрезвычайной ситуации на острове, их повторно было практически невозможно приобрести. Несколько вылетов пассажиры пропустили из-за того, что у экипажа авиакомпании закончилось рабочее время. Также туристам сообщали о технических неисправностях. Такая ситуация сложилась уже после того, как открыли полеты из острова.После очередной отмены рейса многие просто в терминале были вынуждены ночевать. В соответствии с европейскими правилами в отношении прав пассажиров, авиакомпании, которые отменяют рейсы и оставляют пассажиров на ночь, обязаны предоставлять отели. Но в этой ситуации жильём обеспечили только пилотов и бортпроводников. Сотрудники туроператора Tui находились на связи с пассажирами, однако никакой конкретной информации не давали.
Как сообщили сами туристы, авиакомпания была ещё и возмущена тем, что туристы делятся гневными постами в социальных сетях. Канарские острова пострадали от огромной сахарской песчаный бури. Как сообщает газета Independent, туроператор соглашается выплатить компенсацию в соответствии с европейскими правами пассажиров. Компенсируют только то время, которое касается задержки из-за технических неисправностей. Каждый турист получит по 400 евро. К этому времени далеко не все пассажиры смогли добраться домой. В социальной сети Twitter одна из пострадавших пассажиров, Лаура Тейлор, сообщает: «Я пыталась вернуться домой с Тенерифе с воскресенья. На данный момент я нахожусь в Малаге без багажа. Мне не дали продуктов для ребенка. Это ужасно».
Есть рабочее время в любой конторе, но бывают чрезвычайные ситуации когда приходится задерживаться и работать сверхурочно. Поэтому в сложившейся ситуации, компания должна была дать распоряжение сотрудникам переработать, при этом оплатив им этот труд.