Пассажирка авиакомпании Turkish Airlines возмущена жестоким обращением. Туристка не смогла сесть на свой рейс из-за аллергии на орехи. По информации пострадавшей, именно из-за этого момента ей пришлось покупать новый билет. Норин Халил, 32-летняя диетолог, проживает в Торонто. Девушка возвращалась в Канаду из Стамбула после празднования свадьбы своей сестры, когда произошел инцидент. Об аллергии пассажирка сообщила во время предполетных процедур.
Во время оформления багажа пассажирка четко объяснила, что она не может употреблять продукты, которая содержит орехи. Сотрудник Turkish Airlines поместил примечание в систему, и на этом забота завершилась, прокомментировала г-жа Халил изданию The Independent. Обратный перелет оказался большой проблемой. «Я следовала точно такой же процедуре», — объяснила она. «Мы снова зарегистрировались в Интернете, поэтому, когда я отдавала багаж сотруднику за стойкой, то уведомила его об аллергии на орехи. Работник аэропорта не мог понять меня из-за языкового барьера. Пассажирку отправили на соседнюю стойку, но и там договориться не удалось».Проблема проявилась
После длинных разбирательств пассажирке сообщили, что она может отправиться домой только в том случае, если не будет ничего есть во время полета. «Я согласилась и сказала, что все в порядке, я все равно собираю себе еду на рейсы», — продолжает пострадавшая. Перевозчик решил подписать документ, в котором пассажирка соглашается на отсутствие питания во время самолета. Однако даже этот документ не стал решением проблемы. Туристки объяснили, что об аллергии нужно уведомитель за 24 часа до вылета. На официальном сайте авиакомпании нет такого правила. Альтернативы в этом случае не было.
Пассажирка вместе с супругом решила обратиться в службу поддержки авиакомпании, чтобы поменять билеты. Эта процедура обошлась в 1800 долларов. Следующий рейс отправлялся только через день. Госпожа Халил назвала этот опыт «тяжелым испытанием». По ее словам, перелеты являются неотъемлемой частью жизни. Ранее подобных инцидентов не возникало. Авиакомпания отказалась даже слушать туристку. Турецкие авиалинии не предложили никакой помощи в поиске ночлега. Более того, не удалось произвести корректировку стандартной стоимости билета.
Некоторое недопонимание сторон и в итоге пришлось доплачивать и потерять время. Неплохо бы связаться с представителями компании, для рассмотрения этого неприятного инцидента, может получится смягчить неприятность хотя бы в денежном эквиваленте.
Абсолютно бредовая ситуация. Какая связь между аллергией и запретом на полет??
В самолете кормят на выбор, всегда можно взять себе что-то без орехов или вообще отказаться от еды.
Пострадавшей пассажирке надо в суд подать на эту авиакомпанию.
Абсолютно бредовая ситуация. Какая связь между аллергией и запретом на полет??
В самолете кормят на выбор, всегда можно взять себе что-то без орехов или вообще отказаться от еды.
Пострадавшей пассажирке надо в суд подать на эту авиакомпанию