Brand Finance, одна из популярных независимых организаций в области оценки бренда и стратегического консалтинга, обнародовала результаты своего исследования в 2019 году. Эксперты считают, что авиакомпания Turkish Airlines является «Самым ценным брендом» Турции во всех секторах.
Флагманская авиакомпания, которая неоднократно получала этот титул ранние, укрепляет свои лидирующие позиции в Турции с недавними результатами. Председатель правления и исполнительного комитета перевозчика комментирует:» Мы гордимся нашими достижениями. Это означает, что Турецкие авиалинии могут держать марку. Быть лучшей авиакомпанией в мире, означает — добиваться успеха. Мы и дальше планируем вести деятельность в этом русле. Мы на правильном пути. Все сотрудники авиакомпании понимают ценность этой награды. Быть флагманом Турции — ответственная задача. Мы возим туристов в 124 страны». Brand Finance оценивает тысячи брендов в глобальном масштабе с помощью исследований. Внимание обращают на финансовые и маркетинговые моменты.
Можно только порадоваться за страну и пожелать нашим компаниям занимать солидные места в мире.