Туристические компании смогли форсировать продажи отдыха за счёт программы кэшбэка за туры по России. Неоднократно сообщалось, что внутренний отдых сможет получить достаточное количество внимания, если обеспечить нужные стимулы. Не все туристы хотят ехать на курорты, которые располагаются поблизости. Нужно объяснить отдыхающим, что условия улучшаются. Для стимулирования внутреннего туризма была разработана программа кэшбэка. Такую информацию сообщает газета Интерфакс. Однозначно такие стимулы оказывают положительное влияние на туристический рынок.
Крым и Краснодарский край и без дополнительных программ получают достаточно внимания, но это не означает, что следует прекратить стимулирование. Курортам нужно поправить материальную ситуацию. В течение карантина продажи отсутствовали, но нужно было поддерживать отели и санатории в надлежащем виде. Перед открытием следовало придерживаться протоколов безопасности и потратить средства на обеспечение этой самой безопасности. Деньги нужно где-то брать. Если внутренний турист обратит больше внимания на курорты России, ситуация быстро выровняется.Благодаря программе многие компании смогли выплатить заработные платы сотрудникам, и поправить своё финансовое положение. Интерфакс считает, что туристические компании хоть и краткосрочно, но смогут ощутить оживление спроса. Программа кэшбэка является острой необходимостью в текущей ситуации. Ни один курорт не может планировать развитие. Главным моментом сейчас является выживание. С точки зрения технических недочетов программа кэшбэка заслуживает на критику. Но есть надежда, что во время реализации второго этапа все недочеты уберут. При разумности и доступности программа кэшбэка сделает российские курорты более привлекательными и узнаваемыми. Те группы населения, которые не обладают высокой платежеспособностью, также получают шанс на достойный отпуск. Любой курортный отдых имеет фактор сезонности. Так ситуация складывается во всех государствах. Увеличение туристического потока в межсезонье может быть стимулировано подобными программами.